Агентство «Москва» 1 февраля 2018

Наружная агитация по выборам президента России обновится в марте

Фото: РИА Новости
Центральная избирательная комиссия (ЦИК) РФ выпустит обновленный вариант наружной агитации по выборам президента России в марте. Об этом в ходе Единого информационного дня в ЦИК сообщила ее председатель Элла Памфилова.
«Наш логотип будет действовать на протяжении всей кампании, но, как мы и говорили, у нас три этапа: меняется наш слоган, наш девиз. Теперь у нас вот такой: «Наша страна, наш президент, наш выбор». Этот формат, обновленный, на данном этапе информирования наружной рекламы и не только наружной, будет действовать до конца февраля, на протяжении всего февраля. В марте появится новый, третий этап», — сказала Э. Памфилова.
Выборы президента России пройдут 18 марта 2018 г. В настоящее время ЦИК зарегистрировала двух кандидатов на должность президента: лидера ЛДПР Владимира Жириновского и Павла Грудинина от КПРФ. Еще у шести выдвинутых кандидатов проверяют подписи, собранные в их поддержку.
Комментарии
2
Политика , Выборы 2018 , Павел Грудинин , Элла Памфилова , Владимир Жириновский , КПРФ , ЛДПР , Центризбирком России
Читайте также
Лавров встретился с главой фракции в Европарламенте
Клинцевич прокомментировал слова Роговцевой о россиянах
Последние новости
В Госдуме планируют до конца сессии согласовать законопроект о школьной медицине
В.Володин призвал глав российских городов брать пример с мэра Москвы
КПРФ может внести на рассмотрение Госдумы проект о штрафах для чиновников за оскорбление граждан