РИА Новости 19 октября 2017

МИД резко ответил на статью Times of Malta о революции 1917 года

В министерстве иностранных дел раскритиковали статью "Русская революция 1917" в англоязычной мальтийской газете Times of Malta.
"Вместо вдумчивой попытки разобраться в истоках и последствиях Революции 1917 года автор решил поупражняться в создании еще одного пропагандистского опуса. Изложенные им мысли не блещут оригинальностью, в статье повторяются известные антироссийские мифы в духе "аннексии Крыма", "вторжения в Донбасс и Грузию", "вмешательства в президентские выборы в США" и т.п. ", — говорится в комментарии дипведомства.
В МИД отметили, что автор статьи Мартин Шиклун приходит к выводу, что "Россия следует фашистским курсом", "подрывает евроатлантические институты", оказывает "поддержку правым партиям в Европе", а "В. В. Путин прибегает к принуждению и выборочному насилию".
"Видимо, писать на исторические темы без вплетения в них антироссийских пропагандистских штампов не так выгодно. Печально, что известное нам издание Times of Malta опустилось до публикации такого рода "текстов", — резюмировали в дипведомстве.
Министерство в феврале открыло на своем сайте рубрику, посвященную "фейковым новостям" о России. В разделе ведомства опровергаются вводящие в заблуждение материалы различных зарубежных СМИ.
 Ещё 4 источника 
Комментарии
Читайте также
В Госдуме потребовали у США объяснить присутствие в Сирии
2
Посольство РФ назвало обвинения Германии «жалкими»
1
Трамп впервые обозначил сроки встречи с Путиным
152
Санкции США против главы МВД России не сработали