Далее:

Западные журналисты недоумевают по поводу доклада разведки США

Западные журналисты шокированы докладом разведки США
Фото:
Несмотря на продолжающуюся кампанию по обвинению России в попытке повлиять на итоги выборов в США, поддержанную многими западными СМИ, не все журналисты согласились с выводами доклада американских спецслужб. Многие сотрудники видных американских и британских изданий с недоумением восприняли доклад директора Национальной разведки США. Их мнения — в подборке RT.
В новом докладе ЦРУ, ФБР и Агентства национальной безопасности США напрямую говорится о том, что «Путин в 2016 году распорядился провести кампанию влияния на президентские выборы в США». По информации разведсообщества, усилия Москвы были направлены на противодействие демократке Хиллари Клинтон и помощь республиканцу Дональду Трампу.
В документе подчёркивается, что российским спецслужбам помогала «российская машина пропаганды», которая включает телеканал RT, агентство Sputnik и сети «квазиправительственных троллей». При этом в докладе дипломатично указывается, что американское разведсообщество отталкивается от объективных данных и не делает вывода о воздействии Москвы на итог выборов.
«Мне кажется, или этот доклад похож на нечто за пару дней скомпилированное несколькими журналистами, а не на то, что готовили серьёзные спецслужбы на протяжении месяцев?» — задаётся вопросом в своём Twitter журналист британской газеты The Guardian Шон Уокер.
«Не понимаю, где обещанные 100 страниц? Пять страниц обобщений и старое дополнение про RT. Где остальное?» — продолжает недоумевать британский журналист.
«С ума сойти, правительство США официально заявляет о российских интернет-троллях как об угрозе национальной безопасности», — иронизирует журналист The Moscow Times Кевин Ротрок.
«NYT называет абсурдный и смешной доклад без доказательств по России, который цитирует RT, «удивительно детализированным». А потом добавляет, что никаких доказательств в нём нет», — сетует журналист издания Salon Бен Нортон.
«То, что доклад наполовину состоит из информации про телеканал RT из открытых источников, показывает, насколько несостоятельна эта публикация», — пишет главный редактор портала The Intercept Гленн Гринвальд в ответ на замечание Нортона.
«Доклад по России представляет собой собрание предположений. При всей необходимости защиты источников, он просто слабый», — констатирует обозреватель канала Fox New Стив Хейз.
«Разведка выпустила доклад, в котором она демонстрирует высокую степень уверенности в том, что разведка права», — резюмирует корреспондент портала Infowars.com Пол Джозеф Уотсон.
«В рассекреченном докладе американской разведки по «русским хакерам» указано, что он был составлен по информации, полученной из телевизора и Twitter», — так отреагировал на публикацию портал WikiLeaks.
«Доклад разведки по русским хакерам полон невероятных открытий вроде «Кремль контролирует телеканал RT», — пишет обозреватель Financial Times Мак Седдон.
«Интересное дополнение в докладе, поясняющее термины, — на тот случай, если вы забыли, что значит «высокая уверенность» в участии России», — отмечает Энтони Цюрхер из BBC.
Напомним, что 29 декабря уходящая администрация Барака Обамы, опираясь на отчёты разведчиков, ввела новые антироссийские санкции. В чёрный список были внесены несколько высокопоставленных офицеров ФСБ и Главного управления Генштаба ВС РФ. Также Вашингтон распорядился выслать из страны 35 сотрудников российской дипмиссии в штатах Нью-Йорк и Мэриленд.
Секрет Фирмы рассказал, когда отменят санкции против России.
ФБР Администрация США ФСБ ЦРУ Еще 3 тега
Оставить комментарий