Войти в почту

Титов рассказал о расходах Партии роста на предвыборную кампанию

Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил, что Партия роста, лидером которой он является, потратила на предвыборную кампанию «значительно меньше, чем другие». Такое мнение он высказал в понедельник, 26 сентября, в интервью Rambler News Service. «Собирали по крохам. Самые дорогие для нас деньги — взносы от малого бизнеса, например, по пять тысяч рублей. Таких переводов было достаточно много, это очень ценно», — сказал Титов, отказавшись при этом назвать точные цифры. Он также напомнил, что его партия ставила перед выборами две задачи. Здесь задачей-максимум было пройти в Госдуму и создать фракцию, а задачей-минимум — попытаться консолидировать бизнес-сообщество. «Мы не добились задачи-максимум, хотя она была реализуема. Но нам не в чем себя упрекать. Задачу-минимум мы выполнили. Теперь мы ставим задачу изменения экономической политики страны», — заявил Титов. Кроме того, Титов сообщил, что не планирует оставлять работу бизнес-омбудсмена. Он не смог ответить на вопрос о своих президентских амбициях. «Нам надо будет подтянуть резервы, ресурсы и прочее. Партия стоит денег», — заметил он, добавив, что в будущем «строить партию надо краудсорсингом». По итогам выборов, прошедших 18 сентября, Партия роста набрала 8,45 процента голосов избирателей.

Титов раскрыл расходы Партии роста на предвыборную кампанию
© ТАСС
Lenta.ru: главные новости