Далее:

"Моя Москва" получила более 28 тысяч рекламных мест

Более 28 тысяч рекламных поверхностей для распространения информации о праймериз "Моя Москва" получила гражданская инициатива.
Гражданская инициатива "Моя Москва" получила более 28 тысяч рекламных мест для размещения информации о предварительном этапе выборов в Мосгордуму. Узнать все о праймериз теперь можно будет, не заглядывая в Интернет. Информацию о кандидатах в депутаты разместят на баннерах и плакатах вдоль улиц, на остановках общественного транспорта, а также на подъездах жилых домов.
Гражданская инициатива "Моя Москва" создана для проведения народного голосования в преддверии выборов в Московскую городскую думу. Цель движения - в условиях конкуренции отобрать лучших кандидатов в городское собрание и самые интересные идеи развития столицы, а также расширить прямое участие жителей в управлении городом.
Оставить комментарий