Ещё

«Моя Москва» получила более 28 тысяч рекламных мест 

Более 28 тысяч рекламных поверхностей для распространения информации о праймериз «Моя Москва» получила гражданская инициатива.

Гражданская инициатива «Моя Москва» получила более 28 тысяч рекламных мест для размещения информации о предварительном этапе выборов в Мосгордуму. Узнать все о праймериз теперь можно будет, не заглядывая в Интернет. Информацию о кандидатах в депутаты разместят на баннерах и плакатах вдоль улиц, на остановках общественного транспорта, а также на подъездах жилых домов.

Гражданская инициатива «Моя Москва» создана для проведения народного голосования в преддверии выборов в Московскую городскую думу. Цель движения — в условиях конкуренции отобрать лучших кандидатов в городское собрание и самые интересные идеи развития столицы, а также расширить прямое участие жителей в управлении городом.

 Ещё 3 источника 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео