Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке

Поставщик с пятнадцатилетним стажем японского бренда Subaru - Sojitz Corporation создал совместную автокомпанию с "Объединенной Автомобильной Корпорацией". Новая автокомпания получила название «Центр Санрайз». После реструктуризации и перераспределения мощностей все девять автосалонов будут работать более эффективно, улучшая позиции бренда Subaru на российском авторынке. Представителем новой автокомпании с российской стороны останется бывший ген. директор "Центра" - Владислав Чернышев. А представителем от высшего руководства автокомпании назначили Чубачи Йосиаки. У японского менеджера более , чем десятилетний опыт работы с клиентами СНГ. Касательно популярности автомарки в России можно судить по информации от специалистов-аналитиков "Автостата". Итак, за восемь месяцев текущего года россияне стали владельцами 3481 автомобиля японского бренда, превысив прошлогоднюю цифру на 3%.

Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке
© Car.ru