Войти в почту

В рамках программы импортозамещения ДМЗ освоил изготовление колесных пар с редуктором собственного производства

Новая компетенция освоена заводом в рамках программы импортозамещения, ранее на колёсные пары устанавливались редукторы, изготовленные в Германии. Редуктор передаёт крутящий момент от двигателя на ось колёсной пары, что приводит её в движение. В составе одного двух- или трёхвагонного рельсового автобуса используется четыре колёсные пары с редукторами. Проектирование редуктора и подготовка производства продолжались на ДМЗ около года. Первые образцы колпар с редуктором производства ДМЗ были изготовлены в июле 2020 года. Специалисты Испытательного центра Тверского института вагоностроения провели всестороннюю проверку изделий. В августе с результатами испытаний ознакомилась приёмочная комиссия, в состав которой вошли эксперты ОАО «РЖД», АО «МЕТРОВАГОНМАШ» и ООО «ТМХ Инжиниринг». Члены комиссии высоко оценили качество выполненных работ и результаты испытаний. На основании проведенных проверок в сентябре ДМЗ получил сертификат соответствия на изготовление колесных пар с редуктором собственного производства сроком на 5 лет. Освоение выпуска редукторов позволит ДМЗ составить конкуренцию иностранным аналогам. Помимо экономической выгоды, сосредоточение изготовления редукторов и колесных пар на одной площадке позволит лучше контролировать качество, оптимизировать логистику и избежать санкционных рисков. ДМЗ является основным поставщиком колёсных пар для продукции АО «Метровагонмаш» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») – вагонов метро и рельсовых автобусов, в том числе новейшей модели РА-3.

В рамках программы импортозамещения ДМЗ освоил изготовление колесных пар с редуктором собственного производства
© РЖД-Партнер