Войти в почту

В Татарии более 60 тыс. обращений поступило в систему «Народный контроль»

В Татарии система «Народный контроль» действует с 2012 года. Только за 9 месяцев текущего года подано более 60 тыс. обращений, информирует пресс-служба минцифры РТ. Свыше 44,8 тыс. уведомлений получили положительное решение или 74% от общего числа заявок. Самыми активными по количеству обращений были летние месяцы. По количеству решенных вопросов лидируют Казань, Набережные Челны, Альметьевский, Нижнекамский, Лениногорский, Бугульминский и Зеленодольский районы. Самыми востребованными из 61 представленной категории стали — благоустройство территорий, содержание и ремонт муниципальных дорог, нарушения в наружной рекламе, жилищно-коммунальные услуги и организация дорожного движения. Кроме этого, в системе можно подать сведения по 17 категориям о коррупции. Как заявил глава минцифры РТ Айрат Хайруллин, система «Народный контроль» способствует открытости работы государственных и муниципальных учреждений, позволяет жителям сообщать о проблемах общественной жизни, отслеживать их решение и оценивать работу органов власти, а также снижать коррупцию. ИА REGNUM напоминает, новый проектный офис «Центр управления регионом» появился в Татарии еще летом текущего года. Он был организован на базе информационной системы «Народный контроль» с использованием цифровой платформы обратной связи. За время существования системы «Народный контроль» было опубликовано более 290 тыс. заявок, из них свыше половины решены положительно. Читайте также: В Татарии Центр управления регионом работает на базе «Народного контроля»