Войти в почту

Cамые роскошные лунные пряники от люксовых брендов к Празднику середины осени

Лунные пряники или, как их называют в Китае, юэбины прибыли. Праздник середины осени уже близко и люксовые бренды уже подготовили свои подарки, чтобы отпраздновать эту 3000-летнюю традицию. Юэбин — китайская выпечка, которую традиционно употребляют на Праздник середины осени вместе с китайским чаем. Фестиваль посвящён наблюдению Луны и поклонению ей, а «лунные пряники» юэбины считаются незаменимым деликатесом. Традицией стало дарить юэбины своим клиентам и родственникам. Обычно юэбины круглые или квадратные, примерно 10 см в диаметре и 4—5 см в толщину, начинены пастой из сладких бобов или лотоса. Начинка занимает большую часть пряника и в нее — как символ полной луны — иногда добавляют желтки из солёных утиных яиц. Обычно на юэбин сверху печатью наносят иероглифы «долголетие» или «гармония», а также название кондитерской и тип начинки. Помимо них верх украшают цветами, орнаментами, изображениями богини Луны и кроликов (символ Луны). Юэбины считаются деликатесом, а из-за сложности приготовления их обычно покупают в магазинах, лавках и ресторанах. В подарках от люксовых марок наблюдается тенденция использования небольших лунных пирожных с начинками, вдохновленными западными десертами. Прошли те времена, когда использовалась паста из семян лотоса и яичный желток, и теперь вы найдете такие ароматы, как заварной крем, матча и шоколад. В этом году лунные пряники получили невероятно роскошное оформление. Это может быть результатом продолжающегося коронавируса, который привел к множеству отмененных мероприятий, что привело к неизрасходованному бюджету на маркетинг. В этом году Tiffany & Co. , Loewe, Gucci , Louis Vuitton , Hermès, Fendi, CLOT , Versace, Alexander McQueen и Saint Laurent подготовили красивые и роскошные подарки. Практически не было никаких следов традиционных жестяных ящиков, обычно используемых для хранения лунных пряников, вместо них использовались деревянные и тонкие бумажные коробки с настоящим металлическими элементами. Самый большой сюрприз пришёл от Audemars Piguet, где лунные пряники спрятали в большом шкафу-витрине, который одновременно служит кукольным шоу теней. В этот набор также входил прекрасный китайский чай. Среди других интересных идей — набор Versace Mooncake Medusa, который можно использовать как шкатулку для драгоценностей, настольную лампу Hermès Mid-Autumn и пресс-папье с орнаментом Gucci GG.

Cамые роскошные лунные пряники от люксовых брендов к Празднику середины осени
© Antenna Daily