Первый сахалинский паром отправляют из Комсомольска на достройку во Владивосток 

Первый сахалинский паром отправляют из Комсомольска на достройку во Владивосток
Фото: Хабаровский край сегодня
в  сегодня, 25 сентября, отправляет на свою базу во  первый из двух новых сахалинских паромов. В Приморье корабелы завершат работы на грузопассажирском судне «Александр Деев», его запланировано сдать заказчику в 2021 году, сообщает ИА « сегодня». Второй паром для линии (Хабаровский край) — () «» в настоящее время готовят к спуску на воду, это торжественное событие произойдёт ориентировочно уже в первой декаде октября. Напомним, имена для гигантских судов выбирал заказчик, «». Пароходы назвали в честь бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда . Второй получил имя «Василий Ощепков» — в честь уроженца Сахалина, легендарного разведчика и контрразведчика, родоначальника советского дзюдо и одного из основоположников борьбы самбо.
— За три летних месяца целиком сформирован корпус парома «Василий Ощепков», испытаны на герметичность все семь монтажных стыков, и 15 сентября заказ предъявлен Морскому Регистру с закрытием построечного удостоверения, — говорит старший строитель заказа №301 Сергей Полещук. — В настоящее время на пароме закончен монтаж кронштейнов гребных валов, носовых и средних мортир обоих бортов.
Специалисты стапельного цеха, предъявив работы заказчику и Регистру, уступили место монтажникам для установки гребных валов и винтов. На заказе установлены скуловые кили, марки углубления, забойные узлы привального бруса после формирования монтажных стыков, а также протекторная защита по наружной обшивке.
— Количественную нехватку основных производственных рабочих для формирования корпуса на открытом стапеле мы компенсировали привлечением работников сварочного цеха, — говорит Сергей Полещук. — Они работали на стыковке двух блоков, установке килей и помогали в решении других задач.
Сейчас работники стапельного цеха ведут работы по формированию и испытанию кингстонных и ледовых ящиков, по установке обтекателей средних мортир гребных валов по обоим бортам, кормового скега, зашивных листов кронштейнов вала и рельсовых путей внутри главной палубы. Малярно-гуммировочный цех Амурского судостроительного завода приступил к окраске подводной части корпуса «Василия Ощепкова», кингстонных и ледового ящиков, кронштейнов гребных валов и кронштейнов рулевого оперения, тоннелей носового подруливающего устройства, марок углубления, монтажных стыков. На судне уже смонтированы гребные валы обоих бортов, сдаточно-монтажное производство совместно с привлеченными работниками компании «МСЯ-Приста» ведут монтаж лага и эхолота, рулевых бортовых устройств.
Видео дня. Мамочку из Ивантеевки судят за драку в ОВД
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео