Войти в почту

Какие привычки могут взбесить коллег по работе

Россиян больше всего раздражает, когда их коллеги громко разговаривают по телефону. Об этом свидетельствуют результаты опроса на крупном портале по поиску работы. Что еще бесит офисных сотрудников, разбиралась «Вечерка». Чаще всего раздражаются те люди, рабочий день которых проходит исключительно в офисах открытого типа, где все сотрудники сидят в одном пространстве, утверждает кандидат социологических наук и бизнес-тренер Алена Любимова. — Когда кто-то начинает громко говорить по телефону, это становится «красной тряпкой» для остальных, — отмечает она. — Особенно если обсуждаются какие-то личные вопросы. Остальных это очень отвлекает от работы. Можно выделить также сильно пахнущую еду, которую сотрудник ест прямо на своем рабочем месте. Запах нравится далеко не всем. — А еще людей бесит бардак на рабочем столе соседа, когда там множество кружек, какие-то журналы, — перечисляет Алена Любимова. — Многих раздражает, когда их канцелярские предметы берут без спроса. Если их еще потом долго не возвращают, это только усиливает негатив. С такими сотрудниками, которые становятся раздражителем для всех окружающих, обязательно нужно деликатно поговорить, возможно, перевести разговор в безобидную шутку, но ни в коем случае не в насмешку. После такой беседы проблема может быть устранена навсегда, и вы больше о ней и не вспомните. — А вот уходить от проблемы — не выход, — уверена Алена Любимова. — Человек может и не понимать, что его поведение приносит окружающим его людям дискомфорт. Намек боссу Представители рекрутинговой компании сообщили, что о повышении зарплаты лучше всего просить в конце года, когда определяют бюджеты на следующий. При общении будьте спокойными, не начинайте разговор «на эмоциях». Найдите правильное время. Это должен быть временной период, удобный для руководителя и удачный для компании, например, сезон продаж. Каждый третий руководитель уверен, что прибавку заслуживает сотрудник, который внес вклад в развитие компании. Не бойтесь проявить себя и аккуратно намекните на прошлые успехи. Читайте также: Столичный психолог рассказал, как справиться с буллингом на работе

Какие привычки могут взбесить коллег по работе
© Вечерняя Москва