Войти в почту

97% обратившихся в нижегородские МФЦ удовлетворены качеством услуг

Департамент образования Нижнего Новгорода провел в первом полугодии текущего года 18 горячих телефонных линий, в ходе которых было принято 1 372 обращений. Об этом сообщили на заседании городской антикоррупционной комиссии. По данным городского департамента образования, еще 1 271 обращение от граждан получено на электронную почту. Кроме того, директор департамента Елена Платонова провела шесть личных приемов жителей города. По всем обращениям граждан были проведены проверки, коррупционные составляющие выявлены не были. Отметим, что на странице департамента образования на сайте администрации Нижнего Новгорода размещен раздел «Противодействие коррупции». Аналогичные разделы также есть на сайтах районных органов управления образования и муниципальных образовательных организаций. Также нижегородские учащиеся и педагоги в этом году приняли участие в Международном конкурсе социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!». Мероприятие было направлено не только на профилактику коррупции, но и на создание практики взаимодействия общества с органами прокуратуры и другими органами госвласти. На заседании антикоррупционной комиссии также был озвучен отчет МКУ «Многофункциональный центр Нижнего Новгорода» о результатах мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг. Было опрошено более 200 тысяч нижегородцев, которые обращались в МФЦ. По итогам опроса установлено, что удовлетворенность жителей города предоставляемыми услугами составляет 97%. Фото: пресс-служба адмнистрации г. Нижний Новгород

97% обратившихся в нижегородские МФЦ удовлетворены качеством услуг
© runews24.ru