Нижегородские школьники задали вопросы спикерам на всероссийском «Уроке цифры» 

Нижегородские школьники задали вопросы спикерам на всероссийском «Уроке цифры»
Фото: "Время Н" РИА
Темой обсуждения стала карьера в сфере искусственного интеллекта.
Два школьника из Нижнего Новгорода задали вопросы спикерам в ходе открытого урока, который прошел в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».
Темой открытого урока стала карьера в сфере искусственного интеллекта.
11-классник из школы № 24  задал вопрос вице-премьеру о школьных уроках информатики.
«Во многих школах они проходят раз в неделю. Как в таких условиях становиться профессионалами в ИТ? И каково, на ваш взгляд, будущее этой профессии?» — спросил он.
«Был в Нижнем Новгороде недавно. У вас крутой, продвинутый, «цифровой» губернатор. Я, наверное, плохой ответчик на этот вопрос, потому что мои дочери уже давно отучились. Но мне кажется, что все зависит от вашего желания. Мое глубокое убеждение, что нужно интересоваться и заниматься самообразованием. Информатика и программирование — это универсальное знание, которое в современном мире вам точно понадобится и позволит развиваться дальше», — ответил вице-премьер.
из той же школы № 24 адресовал свой вопрос всем спикерам: он спросил, чему учатся их дети и кем они хотят стать.
«Изучаете ли вы вместе с ними искусственный интеллект, или они выбрали другую интересную профессию будущего?» — поинтересовался юный нижегородец.
На это выступающие ответили, что у их детей разные интересы, и они не сводятся только к ИИ. Так, заместитель вице-президента директор по технологиям искусственного интеллекта рассказал, что его дети увлекаются рисованием, музыкой и спортом, а управляющий директор в России, странах СНГ и Балтии Михаил Прибочий отметил, что его дочь «не разделяет любви к информационной безопасности» и более склонна к гуманитарным наукам.
Видео дня. В Сети обсуждают роман Ольги Бузовой с Соловьевым
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео