Маразмы недели: немытые патриоты Украины, Зулейха открыла правительственную дверь и инклюзивный «Оскар» для небелых трансгендеров 

Маразмы недели: немытые патриоты Украины, Зулейха открыла правительственную дверь и инклюзивный «Оскар» для небелых трансгендеров
Фото: Аргументы Недели
«Маразмы недели» — антирейтинг «АН», составленный на основании действий и высказываний политиков, общественников и других публичных людей из , и не только.
В 2014 году, после свершившегося в  госпереворота, дорвавшийся до власти заявил относительно Донбасса следующее: «У нас дети пойдут в школы и детские садики, а у них дети будут сидеть в подвалах». С тех пор в ежедневно пробивающей дно Украине ничего не изменилось: обнищавшие и деградировавшие «патриоты» продолжают демонстрировать миру свою неадекватность, прикрываясь мнимым патриотизмом.
Так, народный депутат от президентской фракции «Слуга народа» Галина Янченко в эфире одного из украинских телеканалов оскорбила донбасских детей, проживающих в зоне вооружённого конфликта, назвав их «немытыми» и «нечёсаными».
«Этот год уникальный, он трагически даже уникальный, потому что фактически в этом году в школу пошли дети, рождённые в 2013-2014 годах. На Донбассе эти дети всю жизнь живут в обстрелах, войнушках, подвалах, на линии разграничения, где-то немытые, где-то нечёсаные…», — заявила Янченко.
Галина Янченко
Справедливости ради отметим, что телеведущая одёрнула «слугу народа», подчеркнув, что подобные заявления никоим образом не приближают Донбасс к Украине. На что Галина Янченко ответила, мол, она имеет право так говорить, поскольку «объездила всю Донецкую область и видела всё своими глазами». После шквала вылившейся на неё критики «патриотка» извинилась, заверив, что её не так поняли, и она никого не хотела оскорбить.
Впрочем, глядя на фото упомянутого персонажа, хотелось бы посоветовать ей умыться, причесаться и, в конце концов, помыть голову, причём, по возможности, делать это как можно чаще, поскольку внешний вид немытой и нечёсаной «слуги» навевает на определённые мысли. Например, о том, что в  она попала прямиком с вокзальной помойки, при этом до сих пор так и не научилась пользоваться банными принадлежностями и услугами парикмахера.
Собственно, уже давно пора научиться не удивляться происходящему на Украине: страна, где мутная пена Майдана выбросила на поверхность самые гнусные прослойки общества, от ушей и до кончика хвоста затянута в омут зловонной жижи. И из этого омута периодически вещают абсолютно мутные персонажи, олицетворяющие собой наихудшие преобразования постмайданного периода.
Пример тому — вручение награды «Народный герой Украины» отморозкам из Национального корпуса, расстрелявшим 27 августа под  автобус, в котором находились члены оппозиционного движения «Патриоты за жизнь». Тогда, напомним, были ранены четыре пассажира. Киевский райсуд Харькова отправил 16 подозреваемых в нападении под стражу. Они-то и стали обладателями упомянутой награды за «благородство и весомый вклад в защиту государственных интересов».
Народные герои Украины
Награды находятся у сотоварищей из Нацкорпуса, которые намерены передать их в Харьковское , где содержатся нападавшие. Которые, по мнению соплеменников, не совершили никакого преступления, поскольку «они фактически выполнили функции , которые закрывают глаза на деятельность пророссийских боевых организаций на Украине». Впрочем, повторимся, удивляться особо нечему: какая страна — такие и герои.
А теперь — о «культурных героях» России. На днях в ходе очередного вручения премии в области культуры премьер вручил премию автору русофобского романа «Зулейха открывает глаза» Гузель , подчеркнув «важность возвращения к историческому и культурному наследию юного поколения». Упомянутая премия составляет два миллиона рублей.
Михаил Мишустин и Гузель Яхина
«Я бы сказала так: роман «Зулейха открывает глаза» — о трагедии раскулачивания, которому в Советском Союзе подверглись более 4 миллионов человек. Поэтому я очень благодарна правительству Российской Федерации, что этот роман был отмечен», — так прокомментировала оценку своей творческой деятельности со стороны правительства России Гузель Яхнина.
Собственно, о критике, которой подверглась книга, а затем и телесериал с Чулпан Хаматовой в главной роли, на церемонии награждения никто не упоминал.
«Хроники российского Майдана. Вручение правительственной премии Гузель Яхиной за роман «Зулейха открывает глаза» вызвало очень противоречивую реакцию общества. Оппозиционная, ненавидящая Путина часть общества поддерживает эту награду, и видит в ней желание власти платить тем, кто критикует Путина и российское государство. Давать вслед за наградами и важные государственные и общественные посты, которые они потом будут использовать для организации Майдана в России. А патриотическая часть общества очень разочарована тем, что правительственные награды вручают за русофобию… Это именно те ошибки, которые делали Янукович и Лукашенко под влиянием некоторых своих советников. Эти ошибки привели к Майдану на Украине и в Белоруссии. Поэтому лучше их не повторять», — заявил политолог .
Сергей Марков
Известно, что накануне киноакадемия «Оскар» внесла ряд изменений в правила отбора картин — претендентов на самую престижную премию в киноискусстве. Итого, согласно новым требованиям, чтобы заполучить «Оскар» в номинации «Лучший фильм», в ленте как минимум одну из главных ролей должен играть актёр африканского, азиатского или латиноамериканского происхождения. Что касается исполнителей ролей второго плана, то не менее трети из них должны относиться к представителям ЛГБТ-сообщества, небелой расы или же быть людьми с особенностями физического или ментального развития. Помимо этого, сюжетная линия фильма должна быть связана с одной из вышеперечисленных групп населения.
Статуэтка «Оскар»
Признаться, от подобных «квот» волосы стают дыбом, поскольку это не что иное, как сдвиг мозгов у кураторов мировой киноиндустрии. То есть, во главу угла ставится толерантность, а в отношении таланта и качества каких-либо социальных требований нет. К слову, такие «квоты» вводятся не только для актёрского состава, но и для производственных стандартов, в том числе, съёмочных групп.
Что стало причиной изменения правил киноакадемии — «чёрный Майдан» в США или что-то другое — остаётся лишь догадываться. Впрочем, это и есть самый настоящий «махровый расизм», когда цвет кожи, сексуальная ориентация и прочее являются главными критериями при оценке способностей того или иного человека.
«Американская киноакадемия превратилась в расистскую организацию. Позорище! А ещё мне очень интересно, как они будут определять, является человек «представителем небелого населения» или не является? Какая степень белизны будет считаться достаточным и бесспорным признаком белой расы? В каких единицах эта белизна будет измеряться? А если человек лишь слегка смуглый или просто загорелый? Будет ли в этом случае исследоваться и приниматься во внимание его родословная? До какого колена?», — недоумевает блогер Виктор Кубликов.
В контексте вышеизложенного мы не смогли пройти мимо сценария фильма «Москва слезам не верит-2020» с учётом новых инклюзивных оскаровских правил.
Кадр из фильма «Москва слезам не верит», 1979 год Телеграм-канал «Сыны Монархии» решил «исправить ситуацию» и переписать сценарий шедевра 1979 года на современный политкорректный голливудский лад:
«…В столицу приезжают три провинциальных гея: украинец Влад, черкес Анзор и таджикский мулат Джонни. Они мечтают покорить Москву, поступить в школу стилистов «Персона» и на передачу «Дом-2», но пока у них получается снять однушку на троих в Коптево и устроиться дворниками.
Джонни знакомится в ночном клубе с влиятельной либеральной богемой, и три провинциалки становятся завсегдатаями закрытых диверсити-вечеринок. Дальше их судьба складывается по-разному.
Застенчивый деревенский рагуль Влад женится на дальнобойщике Константине, который играл грузчика в фильме «Дау» модного режиссёра Хржановского. Вместе они уезжают под Жмеринку, где растят свиней и воспитывают сирот батальона «Азов».
Мулат Джонни ищет себе жениха побогаче и останавливается на талантливом журналисте телеканала «Дождь». Однажды его мужа обвиняют в харассменте некрасивые сотрудницы-феминистки, и он с горя начинает пить. Карьера катится под откос.
Однако, главная героиня фильма Анзор, почувствовав себя небинарной женщиной, делает операцию по смене пола. Теперь его зовут Катерина. На митинге Либертарианской партии она знакомится с блогером-лилипутом Ленингулагом и залетает от него.
Ленингулаг бросает любимую под давлением родителей и уезжает в Лондон. Но Катерина — сильная женщина, она одна воспитывает двухсоткилограммовую бодипозитивную дочь и делает блестящую карьеру диверсити-менеджера и коуча личностного роста в крупной IT-корпорации.
В её жизни есть всё, кроме любви. И вот, в столичном метро она знакомится с мужественным небритым Гошей, трансгендером-сантехником, который, наоборот, стал из женщины мужчиной.
Между ними вспыхивает любовь. Любовь двух немолодых, но таких нежных трансгендерных полиаморов. Однажды после собрания российского филиала организации BLM на них нападает банда злодеев: цисгендерных белых мужчин в дорогих костюмах.
Однако, Гоша и его бесстрашные друзья отбиваются от них резиновыми дилдо, розовыми вибраторами и приёмами хьюман-дизайна. Катерина становится его женой. Фильм кончается красивой веганской вечеринкой в стильном коворкинге, где герои фильма собирают донейшены женщинам, пострадавшим в метро от менспреддинга».
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео