Подведены итоги первой «Российской креативной недели» 

Подведены итоги первой «Российской креативной недели»
Фото: РИА "ФедералПресс"
13 сентября завершилась основная программа первой «Российской креативной недели» (Russian Creativity Week) — масштабного события, впервые объединившего 14 креативных индустрий в . За 7 дней по всей стране прошло более тысячи мероприятий, а ключевой площадкой Недели стал Парк Горького в , где состоялись бизнес-форум, концерты, выставки, лекции, мастер-классы, паблик-токи и многое другое.
Организаторами «Российской креативной недели» выступили ФГБУ «Роскультцентр», социальная платформа Фонда Росконгресс — Фонд Инносоциум и Российский книжный союз. Проект реализован при поддержке Фонда Президентских грантов.
"Российская креативная неделя" стала событием по-настоящему федерального масштаба, в которое были вовлечены сотни городов по всей России, участие в мероприятиях приняли более 700 спикеров. Мы очень рады что нам удалось объединить все креативные индустрии, обсудить новые форматы сотрудничества, инициировать диалоги между представителями творческих сообществ, власти и бизнеса. Мы уверены, что традиция проведения Российской креативной недели, станет ежегодной", — рассказала директор «Российской креативной недели» и ФГБУ «Роскультцентр» . Ранее уверенность в том, что «Российская креативная неделя» станет ежегодным событием, выразил первый заместитель руководителя . Он также предположил, что уже в 2021 году количество индустрий, отнесенных к креативным и представленных на событии, увеличится.
"Нашу инициативу поддержали лидеры мирового креативного сообщества: выдающиеся музыканты, художники, дизайнеры и режиссеры, эксперты, чье мнение формирует культурный код современного человечества. Нас поприветствовали главный куратор Design Miami Арик Чен, президент Венецианской биеннале Роберто Чикутто, а первым международным партнером «Российской креативной недели» стала неделя дизайна в Милане (INTERNI Designer's Week Milano). Как не раз звучало в Парке Горького в эти дни, новый ресурс 21 века — это не нефть, а креативная экономика. Уверена, что мы открыли дорогу новым значительным возможностям", — подчеркнула директор социальной платформы Фонда Росконгресс — Инносоциум, креативный директор «Российской креативной недели» Елена Маринина.
В рамках культурной программы «Российской креативной недели» прошли концерты хора и оркестра musicAeterna под управлением дирижера , композитора и пианиста Кирилла Рихтера. Участие в образовательном и деловом блоках Недели приняли режиссеры и , журналист и телеведущий , генеральный директор фонда V-A-C Тереза Иароччи Мавика, генеральный продюсер RTVI, музыкант и поэт , журналист и общественный деятель , генеральный продюсер «Матч ТВ» , сооснователь студии «Главкино» , директор Мультимедиа Арт Музея , художник Миша Most, олимпийский чемпион и многие другие эксперты креативной сферы. Прямой разговор с представителями креативной молодежи провел Министр науки и высшего образования России .
Хедлайнер «Российской креативной недели» Теодор Курентзис отметил, что подобные мероприятия дают импульс дальнейшему развитию креативной сферы, и особое внимание в этом процессе необходимо уделять регионам, предоставив возможность молодым и талантливым людям работать у себя на родине.
Видео дня. Кому достанется «Ералаш» после смерти Грачевского
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео