Войти в почту

АКАР и IAB Russia разработали индустриальную сессию для «Российской креативной недели»

Впервые в Москве с 11 по 13 сентября пройдет «Российская креативная неделя» – масштабное событие, направленное на развитие креативных индустрий в России. За три дня в Парке Горького состоится более 500 мероприятий: бизнес-форум, концерты, перформансы, выставки, лекции, мастер-классы и воркшопы от экспертов и лидеров 14 отраслей, входящих по международным стандартам в понятие «креативные индустрии». С 7 по 10 сентября специальные события пройдут в регионах России. Эксперты АКАР и IAB Russia расскажут о креативе в рекламе и маркетинге, обсудят возможности ведения успешного бизнеса без рекламы, разберут разницу между отечественным и зарубежным креативом, работу новых технологий в медиа и ответят на главный вопрос – почему креатив станет настоящим оружием против пандемии? Основные спикеры индустриальной сессии АКАР и IAB Russia: вице-президент АКАР, управляющий директор BBDO Group Russia Игорь Кирикчи;PR-консультант, независимый член IAB Russia, автор отраслевого образовательного подкаста PR lunch Валентина Максимова; президент Art Directors Club Russia Александр Алексеев;председатель комитета по креативным технологиям и продакшену IAB Russia, cоснователь и генеральный директор Adluxe Алексей Павлов; глава по стратегии Grey Denmark Пер Педерсен; член VR/AR/XR ассоциации Алина Михалева; проректор по международной деятельности, доцент кафедры информационно-измерительных систем и технологий «ЛЭТИ» Анастасия Минина;основатель Malivar Валерий Шарипов; креативный директор Possible Moscow Марьям Ахунова; партнер группы компаний e:mg Антон Мельников;основатель и CEO DataFuel Никита Калашников;создатель Refsee Петр Бондаренко;партнер группы компаний e:mg Антон Мельников. Игорь Кирикчи, вице-президент АКАР, управляющий директор BBDO Group Russia: Креатив продает – у нас в сети BBDO Worldwide никто в этом не сомневается, как и большинство наших клиентов. Но во-первых, не любой креатив, а во-вторых, продажи тоже бывают разные. То, что есть прямая корреляция между качеством креатива и объемом продаж, доказано исследованиями. Недаром наш слоган – Great Work Works Great. А вот о том, что такое качественный креатив, мы поговорим на Russian Creativity Week во время сессии «Реклама: затраты или инвестиции. Российская и западная практика». Куратором направления «Маркетинг» выступит президент коммуникационной группы AltCommunication Group, вице-президент АКАР Егор Альтман. Егор Альтман: Мир стремительно меняется, и сегодня самое ценное – это люди и их идеи. «Российская креативная неделя» как раз об этом. Маркетинг – важнейшая дисциплина, создающая добавленную стоимость и развивающая большое количество разных направлений. Новые тенденции и подходы появляются ежегодно, даже ежемесячно, меняя способ привлечения, взаимодействия и продвижения – об этом и многом другом и поговорим в нашем блоке. Также рамках направления «Маркетинг» состоятся лекции по темам «Нейротехнологии в экономике и маркетинге», PR, SMM, AdTech, «Аналитика», «Маркетинг как наука управления эмоциями» и другие. Среди спикеров – основатель агентства DEPARTÁMENT Павел Недостоев, генеральный директор АО «Нейротренд» Наталия Галкина, сооснователь Vinci Agency Мария Лапук, креативный директор Little Big Agency Василий Богданов, сооснователь Segmento и RuTarget Роман Нестер. Организаторами «Российской креативной недели» выступают ФГБУ «Роскультцентр», социальная платформа фонда "Росконгресс" – фонд "Инносоциум" и Российский книжный союз. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. С программой направления «Маркетинг» можно ознакомиться по ссылке. Вход свободный, необходима предварительная регистрация. Онлайн-трансляции мероприятий лектория будут доступны на сайте «Российской креативной недели».

АКАР и IAB Russia разработали индустриальную сессию для «Российской креативной недели»
© Sostav.ru