Войти в почту

В России завершились испытания электрического парома

Завершились модельные испытания корпуса опытного образца среднемагистрального автомобильно-пассажирского парома на электрическом ходу, предназначенного для Калининградской области. Как рассказали в пресс-службе губернатора региона, судно позволит обеспечить паромной переправой на Балтийскую косу. Это делается в рамках государственной программы по развитию судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений. Заказчиком является министерство промышленности и торговли РФ, а основным исполнителем выступает Калининградский государственный технический университет. Помимо него в проекте принимают участие "Ушаковские Верфи" и "Нордик Инжиниринг". Реализация проекта обойдется почти в 400 миллионов рублей. По проекту, новое судно будет способно перевозить до 15 легковых автомобилей и примерно 80 пассажиров. Во время совещания относительно хода строительства экологически чистого судна участники подчеркнули, что проект развивается своевременно. В начале августа прошла церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Строительством нового судна по заказу «Русской рыбопромышленной компании» занимаются «Адмиралтейские верфи». Контракт на создание серии траулеров был заключен три года назад. Первую пару суден спустили на воду весной и летом 2020 года. По планам заказчику их передадут в апреле и июле следующего гожа. Третий траулер был заложен в конце июня этого года, компания получит его вместе с четвертым траулером через два года. Сделано в России // Made in Russia Автор: Ксения Густова

В России завершились испытания электрического парома
© Сделано в России