Войти в почту

Калининградка полгода ждет мебель, заказанную и оплаченную онлайн

Калининградка уже полгода ждет мебель, за которую отдала почти 50 тысяч. В ответ на её возмущение, мебельный салон угрожает вообще ничего не привезти. Cотрудницы мебельного салона «Пиллау» бегут от общения с корреспондентом. Постоянного офиса у фирмы нет. Их менеджеры приезжают к клиентам на дом. Так в декабре прошлого года в «Пиллау» заказала мебель Ольга Макарова. «48 тысяч я оплатила. Привезли только распил. Это по факту только дрова. Фурнитура, та, которая стоит денег - её нет. То есть 48 отдала, плюс сейчас мне одну кровать дособрать - это еще порядка 15 тысяч», - рассказывает Ольга. Как говорит, свои обязательства женщина выполнила сразу – всё оплатила. А вот салон про свои обязательства забыл буквально через месяц. И постоянно оттягивал доставку. Ни в январе, ни в феврале, ни даже в марте кровать ей не привезли. Внятного ответа – почему, в салоне не давали. «Механизмов нет, а сейчас праздники, а ждем мы с Польши, границы закрыты и так далее. Подождем, когда закончатся праздники, а это 13 января. И мы вам первым отгрузим», - делится эмоциями Макарова. Устав от этого бардака, Ольга написала заявление в полицию. Однако там никакого дела не возбудили - из-за отсутствия состава преступления. Ведь мебельный салон не отказывается от доставки, а только продлевает срок. В итоге «Пиллау» дотянули до мая. «Первого числа приезжает машина от компании «МебельГрад». Водитель не в курсе, просто лежат вот эти дровишки. Я говорю, а сборка? Мы сборку тоже ждем. Я ничего не знаю, мне сказали погрузить вот это, выгрузить вот здесь», - вспоминает покупательница. Ольга утверждает, не привезли самое дорогое – механизм подъема кровати. И всё началось сначала – заявление в полицию и бесконечно сдвигаемые сроки. Женщина написала пост в местный популярный паблик. И многие пользователи откликнулись с похожими историями именно об этом салоне. – Подтверждаю каждое слово. Песни поют красивые, а на выходе месяцы ожидания. В общем. она нам сделала до конца, но эпопея длилась пол года. – Это не фирма, а мошенники! За тумбу в ванную, они мне всю кровь свернули! Никогда у них не заказывайте! Пусть все знают! Четыре месяца ждала тумбочку! Такая антиреклама «Пиллау» не понравилась. Как утверждает Ольга, представители салона потребовали удалить пост, а потом и вовсе начали угрожать. Чтобы разобраться в ситуации, мы обратились юристу Илье Казакову. По его словам, при заключении договора Ольга должна была обратить внимание на юридический адрес магазина и письменно фиксировать всю переписку с продавцом. «Нужно обращаться в Роспотребнадзор. В данном случае нарушены многие статьи кодекса об административных-правонарушениях. Это и обман потребителя, и отсутствие информации об изготовителе и, возможно,ведение предпринимательской деятельности без регистрации», - комментирует ситуацию юрист. После Илье Казаков советует обращаться в суд. Также юрист посоветовал проверять юридический адрес и ИНН, читать отзывы об интернет-магазинах и при первых же затруднениях писать претензию продавцу.

Калининградка полгода ждет мебель, заказанную и оплаченную онлайн
© Kaskad.tv