Войти в почту

Обсудили тему: «Кто здесь СМИ: поп-блогеры или традиционные печатные издания, радио, телевидение?» В чат конференции сыпались вопросы от аккредитовавшихся журналистов: Какие каналы распространения информации наиболее востребованы современной аудиторией? Является ли блогинг подвидом журналистики? Каждый блогер — маленькое СМИ? Почему целевая аудитория некоторых блогеров больше, чем ЦА традиционных СМИ? Блогеры или профессиональные журналисты: кому доверяют больше? Качественный контент, фактчекинг против фейк ньюс — за кем будущее? Почему самой тиражной площадкой России с наибольшим количеством просмотров стал американский Youtube? Стриминг — прямой эфир с места событий с трансляцией в социальную сеть, где через видеоконтент ЦА связывается с инфлюенсером. Реально ли такое «живое» общение в традиционных СМИ?

СМИ или блогеры? Факты или фейки?
© Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям