Войти в почту

«Половина только, а больше не надо»: «Билайн» и Contrapunto запустили кампанию с Агутиным

«Билайн» наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto . Оказалось, что продуктовое предложение максимально точно сформулировал Леонид Агутин еще 20 лет назад в припеве своей песни «Половина сердца». Команда Contrapunto: Хотелось создать что-то западающее, то, что засядет в голове у многих. Когда получили бриф, шутливые строчки «половину только, а больше не надо» возникли сами собой. Мы всем агентством ходили и напевали… И подумали, раз с нами работает, то, может, сработает и на миллионы? Музыканта пригласили сыграть в ролике самого себя, и, ко всеобщей радости, он согласился. За работу с селебрити отвечало агентство TheMarketingArm (входит в BBDO Group). В ролике консультант – Оля Кузьмина – рассказывает покупателю про акцию, напевая «Половину только, а больше не надо», и не сразу замечает, что перед ней сам автор песни. В съемках принимали участие профессиональные музыканты с живыми инструментами. Звучали саксофоны, трубы и гитары, в перерывах вся съемочная группа напевала «Ту-ру-ру-ру». По словам команды проекта, Леонид Агутин и Оля Кузьмина так прекрасно импровизировали, что часть этих зарисовок вошла в материалы рекламной кампании. Кампания стартовала 17 августа на ТВ, в indoor и digital. Состав творческой группы: «Билайн» (клиент): Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов Продюсер — Дмитрий Лашкин Contrapunto (креатив) Креативный директор — Людмила Баушева Арт-директор — Алена Аникина Копирайтер — Мария Якушина Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина Аккаунт-директор — Ксения Секиринская Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Мишукова Продюсеры — Андрей Шкатов, Мария Волчук TheMarketingArm (работа со звёздами): Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг Менеджер по работе с селебрити — Татьяна Абрамова BALLPARK (продакшн): Режиссер — Тигран Бежанов

«Половина только, а больше не надо»: «Билайн» и Contrapunto запустили кампанию с Агутиным
© Sostav.ru