Войти в почту

«Адмиралтейские верфи» начали строительство четвертого супертраулера для РРПК

АО «Адмиралтейские верфи» заложило четвертый большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» для «Русской Рыбопромышленной Компании». Передача первой пары траулеров «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак», спущенных на воду в марте и июне текущего года, запланирована на апрель и июль 2021 г. соответственно. Третий траулер серии – «Механик Сизов» - был заложен 30 июня 2020 г. Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая должны быть передана РРПК в 2022 г. «Вся серия судов будет строится парами, таким образом, начиная со следующего года, мы будем ежегодно получать по два новых судна. Мы рассчитываем на рост темпов строительства с каждой новой парой», - прокомментировал заместитель генерального директора РРПК по строительству флота Дмитрий Сапов. Четвертый траулер будет назван в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Мартынова (1954-2002 гг.). Строящиеся для РРПК супертраулеры - самые крупные и самые технологически насыщенные российские рыбопромысловое суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов более 60 тыс. тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Инвестиции в строительство серии из 10 судов превышают 65 млрд руб. Особенностями нового флота станут значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью, прежде всего филе минтая и сурими. Строительство судов ведется в рамках государственной программы инвестиционных квот.

«Адмиралтейские верфи» начали строительство четвертого супертраулера для РРПК
© Konkurent.ru