Войти в почту

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды

Мы верим, что успешная реклама должна быть обязательно необычной и немыслимо креативной. На самом деле главное, чтобы посыл был максимально прост и понятен. И когда вы смотрите на такую рекламу, вам не требуется дополнительной информации. Единственная мысль, которая остается: «Как же это круто и невероятно просто!» Источник: brightside.me Иллюзия — если через 35 лет около 5 миллиардов людей лишатся питьевой воды, вы так и будете просто на это смотреть? Белоснежка и Шерлок Холмс. Реклама сервиса обмена книгами: «Приходи со своей историей и уходи с другой». Реклама внедорожника Jeep. Шампунь Garnier Fructis для всех типов волос. Реклама аудиокниг: «Уильям Шекспир в ваших наушниках». Реклама корма для кошек Whiskas. Ночь в музее Винсента Ван Гога в Амстердаме. Реклама наушников AIAIAI: «Делает звук сексуальнее с 2006 года». Социальная реклама FIAT: «Вы видите либо букву, либо девочку. Не пишите SMS за рулем». Реклама бритвы Schick: «Освободи свою кожу». Реклама презервативов Durex: «Выключить свет. Начали!» Производитель оптики Ozeal: «Просто выглядеть умно». Наушники Sennheiser: «Улыбайтесь больше». Канадский аквапарк: «Вот это прокатилась». Крем для сексуальных коленочек. И вообще ног.

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды
© BigPikcha.ru