Войти в почту

Профессиональный проморолик станет наградой для победителей юбилейного конкурса «Мы выбираем, нас выбирают» в Вологде

В Вологде продолжается прием заявок от предприятий на участие в XX Ежегодном городском конкурсе «Мы выбираем, нас выбирают». Представители бизнеса, работающие в сфере производства, торговли или услуг, могут заявить о своем участии на официальном сайте проекта. Подать заявки можно в 20 номинациях. «Хочу обратить ваше внимание на приз, который мы подготовили для компаний- победителей в каждой номинации. Это профессиональный имиджевый ролик, снятый по индивидуальным запросам предприятия. Наличие такого промо очень важно для продвижения предприятия, в том числе в интернете, на что многие компании в период пандемии делают особую ставку. Также имиджевое видео важно для участия в форумах, ярмарках – везде, где необходимо ярко и нестандартно заявить о себе, тем самым привлечь клиентов, расширить рынки сбыта. Напоминаю, что заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 августа, а с 26 августа стартует онлайн-голосование», - прокомментировала заместитель Мэра Вологды, начальник Департамента экономического развития Светлана Пахнина. Заявки подали уже многие предприятия в разных сферах. В частности, о своем участии заявила Вологодская кондитерская фабрика. Это предприятие, которое стояло у истоков конкурса и не раз получало поддержку вологжан. «Мы всегда отслеживаем, когда проходит этот конкурс. Это очень важно для бизнеса. Это продвижение продукции, это возможность понять, правильным ли путем мы идем. А главное - это оценка населения города Вологды, награда наших покупателей. Это дает нам уверенность, силы и вдохновение для развития. Сейчас на предприятии идет техническое перевооружение, планируем организовать производство по переработке ягод, фруктов и овощей», - рассказала генеральный директор Вологодской кондитерской фабрики Раиса Иванова. «В декабре 2019 года мы открыли новый ресторан и решили поучаствовать в конкурсе. Для нас важно получить оценку как вологжан, так и коллег по цеху. Пандемия сильно ударила по бизнесу, в том числе и по нам, поэтому я считаю, что участие в подобном конкурсе поможет предпринимателям поднять боевой дух, нацелиться на развитие и дальнейшее движение», - рассказала участница конкурса в номинации «Лучший ресторан» Анна Дианова. Напомним, в этом году в рамках конкурса изменена система голосования и подсчета баллов. Во-первых, авторизоваться на сайте должны не только сами предприятия, но и вологжане, которые планируют голосовать за участников. Это позволит усилить защиту от накруток. Во-вторых, итоговый рейтинг в этом году будет складываться из двух составляющих: это голоса вологжан и голоса коллег по цеху, то есть участников конкурса, представляющих другие номинации. В своей номинации конкурсантам голосовать нельзя. По сумме баллов двух рейтингов и будет определен победитель в каждой номинации. Итоги XX ежегодного конкурса «Мы выбираем, нас выбирают» будут подведены до конца сентября. Со всеми вопросами можно обращаться в городской Центр содействия развитию предпринимательства и туризма по телефонам: 72-05-76, 72-87-33.

Профессиональный проморолик станет наградой для победителей юбилейного конкурса «Мы выбираем, нас выбирают» в Вологде
© Официальный сайт Администрации города Вологды