Войти в почту

Специальные подкасты разработали для столичных предпринимателей, увлекающихся спортом

В понедельник, 27 июля, в Центральном деловом пространстве (ЦДП) для предпринимателей проведут конференцию о преодолении кризиса. Столичный бизнесмен Вадим Зеленский поделился своими инструментами ведения дел, в том числе рассказал о подкастах, которые начало выпускать ЦДП. Многие предприниматели активно занимаются спортом. Это не только помогает поддерживать себя в форме, но и служит источником вдохновения и новых идей. Некоторые стараются использовать время тренировок максимально рационально. Например, предприниматель Вадим Зеленский начал бегать под подкасты проекта «Боссы в кроссах» сразу после того, как они стали доступны слушателям. Он отмечает, что так он может получать новые знания, находясь в движении. — Учеными доказано, что во время занятий спортом мозг воспринимает полезную и важную информацию лучше, чем в спокойном состоянии, — рассказывает предприниматель. — Слушать музыку, безусловно, здорово, она заряжает тебя энергией. Но слушая подкасты, ты узнаешь что-то интересное, что служит для твоего развития. Так ты проводишь время с пользой. В первом подкасте ЦДП спикер Анна Мавричева рассказывала об инструментах продвижения личности. Она имеет 20-летний опыт работы в этом направлении с губернаторами, топ-менеджерами корпораций, звездами шоу-бизнеса и популярными блогерами. Слушатели могут узнать, что такое личный бренд и почему он важен для делового человека. Ведущая также рассмотрит возможный положительный эффект от правильной публичной коммуникации и актуальные сегодня методы продвижения персонального бренда. По мнению предпринимателя, это одна из важнейших частей развития бизнеса в целом. — Под продвижением личности чаще понимают развитие себя как бренда. Но на самом деле ты начинаешь использовать какие-то техники продаж в общении с инвесторами, например. Ты должен не только уметь продать товар, но и зарекомендовать себя как надежного партнера, — отмечает Зеленский. Подкасты специально адаптированы для занятий спортом. Они записаны в ритмичном формате и рассчитаны на 25– 30 минут. По словам руководителя столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, ведущие подкастов будут поднимать слушателям настроение во время разминки, транслировать прикладную информацию в основной части тренировки, делать выводы и строить планы на будущее в финале занятия. — Регулярные занятия спортом крайне популярны в среде предпринимателей. Это дает им возможность заряжаться энергией и оставаться в хорошей физической форме для того, чтобы успешно справляться с напряженной работой по управлению бизнесом, — отметил Алексей Фурсин. — Подкасты Цифрового делового пространства позволят столичным предпринимателям, часто находящимся в режиме дефицита времени, использовать время спортивных тренировок еще и для самообразования и развития в вопросах бизнеса. Подкасты будут выходить два раза в месяц, 5 и 20-го числа, в сервисах «Яндекс.Музыка», Google и Apple Podcasts, а также на Castbox. Например, 5 августа предприниматели смогут узнать о личном опыте развития бизнеса от основателя крупной российской компании по подбору персонала Константина Борисова. СПРАВКА Цифровое деловое пространство — проект Агентства инноваций Москвы, подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Инновационная городская площадка была создана для взаимодействия технологических предпринимателей, стартаперов, инвесторов, журналистов, музыкантов и режиссеров. Читайте также: На трибунах стало тихо: Стадион имени Стрельцова закрыли на реконструкцию

Специальные подкасты разработали для столичных предпринимателей, увлекающихся спортом
© Вечерняя Москва