Ещё

Без второго железнодорожного моста у Комсомольска будущий двухпутный участок Комсомольск — Ванино не раскроет в полной мере свой потенциал 

Без второго железнодорожного моста у Комсомольска будущий двухпутный участок Комсомольск — Ванино не раскроет в полной мере свой потенциал
Фото: РЖД-Партнер
Как известно, в рамках II этапа программы Восточного полигона до 2025 года участок Комсомольск — (Совгавань-Сортировочная) получит вторые пути и будет электрифицирован. Пропускная способность линии составит 51 пару поездов в сутки. Однако это меньше, чем на сегодняшних двухпутных участках Транссиба. К примеру, пропускная способность направления  — Уссурийск — более 80 пар.
Как отмечают в Дальневосточной дирекции управления движением, для дальнейшего увеличения пропуска поездов к портам Ванинского узла необходимым будет возведение второго моста через Амур на перегоне Комсомольск — Пивань.
Строительство однопутного мостового перехода шло в начале 1970-х. В 1975 году железнодорожный мост длиной 1435,3 м открылся для грузовых и пассажирских поездов.
Завершение работ совпало с началом строительства Байкало-Амурской магистрали, по завершению которой переход через Амур обеспечил сквозное сообщение к морским портам Ванино-Совгаванского узла. В 1981 году по мосту поехал и автотранспорт — на тех же железобетонных опорах было смонтировано второе пролетное строение.
Видео дня. Гигантский удав выполз из жилой квартиры и теперь путешествует в районе Одинцово
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео