Войти в почту

В «Росводоканал Омск» робот информирует о долгах

Третий месяц в омском водоканале работает робот Минта, который не только в круглосуточном режиме принимает показания счётчиков, но и ведёт диалог с потребителями. В июне программное оборудование робота доработали. Теперь Минта после приёма показаний предлагает клиенту уточнить данные о задолженности по лицевому счёту. «Мы просим омичей максимально использовать голосового робота при передаче показаний и для уточнения задолженности. Это самые частые вопросы наших потребителей, и их сейчас можно решить без привлечения операторов контакт-центра», - обратилась к омичам коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская. Клиенты предприятия уже оценили современный способ передачи данных. Если ежемесячно голосовым сервисом для передачи данных пользовались две с половиной тысячи горожан, то за последние два месяца их число увеличилось втрое. Робот круглосуточно принимает показания, переданные голосом или через клавиатуру. Алгоритм нового робота оптимизирован и теперь, распознав лицевой счёт, в ответ клиенту он называет адрес и просит его подтвердить, уточняет полученные данные. В отличие от предыдущего «сотрудника», которому необходимо было проговаривать отдельно каждую цифру, Минта распознает двузначные числа. Позвонив по телефону 39-51-00, клиенту необходимо следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом, потребителю нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения – «искусственный разум» назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса. Для передачи показаний приборов учёта потребители могут воспользоваться и другими дистанционными способами: - мобильным приложением РВК.Услуги http://www.rosvodokanal.ru/about/deyatelnost/uslugi/s.. - сервисом на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/; - личным кабинетом на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или его мобильной версией; - электронной почтой water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания; - SMS-сообщением на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания; - многоканальными телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни; - на сайте www.vp.ru. Справка о компании Группа компаний «Росводоканал» - крупнейший в Российской Федерации частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Под управлением ГК «Росводоканал» работают 7 региональных водоканалов России, обслуживающих свыше 5,5 млн жителей в крупных административных и промышленных центрах: Архангельске, Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге и Тюмени. Группа компаний «Росводоканал» эксплуатирует 16,5 тысяч км сетей водоснабжения и водоотведения. Предприятия ежегодно подают в сеть 557 млн кубометров воды и принимают на очистку 521 млн кубометров стоков. Омская городская система водоснабжения основана в 1915 г. С 1 апреля 2005 года функции по водоснабжению и водоотведению выполняет «Росводоканал Омск» (АО «ОмскВодоканал»). Компания обслуживает водопроводные сети протяженностью 1844 км, канализационные сети протяженностью 1290 км. Предприятие оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению более 8000 юридическим лицам, 949 160 абонентам – физическим лицам. Информационная поддержка

В «Росводоканал Омск» робот информирует о долгах
© Новый Омск