Войти в почту

Как МФЦ за пять лет стали важной частью жизнь кубанцев

Как МФЦ за пять лет стали важной частью жизнь кубанцев В 2015 году на Кубани работали 53 отдела МФЦ, все они были муниципальными. В 2018 году была создана централизованная система, которая позволила сделать универсальным порядок и требования предоставления услуг и техническую составляющую центров. Эти изменения положительно оценили более 98% пользователей. – Реорганизация задумывалась не только чтобы изменить форму. Главное, чтобы люди почувствовали качественные изменения в работе центров, – подчеркнул Вениамин Кондратьев. Сейчас МФЦ стали частью жизни граждан края. В 2015 году в МФЦ поступило 5,4 млн обращений, а в 2019 – более 7 млн. Деятельность центров приводится к единому стандарту и в больших городах, и в сельской местности. Обратиться в МФЦ на территории края можно вне зависимости от места жительства или места пребывания. Для удобства сформированы наборы услуги по наиболее распространенным 9 ситуациям, например, утрате документов или рождении ребенка. Увеличилось количество услуг, оказываемых центрами: 230 государственных и 10 197 муниципальных. Вырос и штат работников, сейчас их более 2 тысяч человек. С начала 2020 года в регионе открылись три новых офиса МФЦ: в станице Елизаветинской, в Краснодаре и на территории городского округа Сириус. Благодаря им выросла доступность и качество получения государственных и муниципальных услуг. До конца года планируется открытие еще одного офиса в микрорайоне Дагомыс.

Как МФЦ за пять лет стали важной частью жизнь кубанцев
© Краснодарские известия