Войти в почту

За что «Аэрофлот» не любит животных

Хозяева кошек и собак, которых отказались пускать на борт воздушного судна, оказались, по сути, в безвыходном положении. По словам одной из пассажирок, им обещали, что кошки и собаки полетят следующим рейсом. Но, как только самолет взлетел, выяснилось, что ничего подобного им не говорили, а они добровольно оставили своих животных. О дальнейшей судьбе брошенных в Китае питомцев можно только догадываться. А теперь, внимание, вопрос: что за проблема у «Аэрофлота» с животными? Помните историю толстого кота Виктора? Тогда она показалась резонансной. Питомец отделался моральными страданиями после того, как авиаперевозчик подверг критике его фигуру. Но, благодаря находчивости хозяина, он не остался за бортом. Более того, получил славу и всенародную любовь. Этот же случай с животными, оставленными в Китае, не столь жизнеутверждающий. Историю активно обсуждают в соцсетях. Нашлись те, кто вину за брошенных питомцев возложил на хозяев: мол, как вы могли улететь?! Конечно, сидя дома и почесывая спинку любимому коту, легко говорить про предательство. Но мы не знаем, каково это — оставить скулящую переноску и, не оглядываясь, идти к трапу. А если не знаем, то не будем и судить. Уверена, хозяевам этих животных сейчас и без наших моральных оценок тошно. Поэтому у меня вопросы, скорее, не к ним, а, собственно, к авиакомпании. Складывается впечатление, что пассажиры и их питомцы летят бесплатно. Господа перевозчики, очнитесь: вы оказываете платную услугу! Не кажется ли вам разумным оказывать ее качественно? Самое время выпускать воинствующих зоозащитников, потому что у «Аэрофлота», кажется, обнаружена странная форма неприязни к четвероногим. Мне доводилось путешествовать с кошкой. Она у меня тоже дама в теле, так что, когда других вариантов, кроме как авиаперелет, у нас не было, я серьезно напряглась. Это было еще до громкого случая с Виктором, но правила я знала уже тогда. Животное вместе с переноской не должно весить больше восьми килограммов. Если выходит тяжелее — добро пожаловать в багаж. Не хотелось допускать даже мысли, что моя пугливая кошка полетит в багаже, поэтому мы посадили мадам на диету. К тому же переноска должна соответствовать особым требованиям. Нужны куча справок, штампы в паспорте и успешное прохождение ветконтроля в аэропорту. Но даже в этом случае остается шанс, что на борт вас не пустят. — Как это? — удивлялась я, пытаясь выяснить подробности по горячей линии. — Я уже оплатила ее билет, почему могут не пустить? — Вы не билет оплатили, а нестандартный багаж. Будет ясно перед отлетом, — ответил недовольный женский голос. Я была в панике. Но мне повезло: мы c питомцем не нарушили допустимой нормы ни по весу, ни по габаритам. Сотрудникам аэропорта вообще отдельная благодарность за вежливость и понимание, что кошка — не ноутбук. И что вытащить ее из переноски и пронести через рамку занимает чуть больше времени. В общем, моя история о том, как киса Василиса бороздила облака в салоне воздушного судна компании «Аэрофлот», закончилась хорошо. Но это, оказывается, скорее исключение, чем правило. И если в случае с «перевесом» принципиальность еще можно объяснить, то произошедшее в аэропорту в Китае выглядит откровенно жестоко.

За что «Аэрофлот» не любит животных
© Вечерняя Москва