Войти в почту

Минэкономразвития отмечает: по качеству электронных услуг столица стала лидером

Российская столица лидирует в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Об этом сообщает официальный сайт Мэра Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину. Первое место мегаполис занял среди субъектов страны по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год, где Москва набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте - Московская область (91,9 балла), на третьем - Ростовская область (87,87 балла). Эксперты оценивали качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям, в том числе возможность ознакомления с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстрота и легкость подачи заявления в электронной форме и получение информации о статусе его рассмотрения, записать на прием в предоставляющий услугу орган и многое другое. По словам Натальи Сергуниной, лидерство столицы в рейтинге Минэкономразвития стало результатом последовательной, системной работы на протяжении всех последних лет. «Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть и госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз», - пояснила заммэра. В настоящее время на московском портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц, а число пользователей портала - 10,7 млн. Горожане могут оформить или подать документы онлайн без личного взаимодействия с государственными структурами, быстро оплатить счета и получить полезную информацию о порядке и правилах оказания услуг. По подсчетам специалистов, самыми популярными среди москвичей услугами и сервисами в прошлом году стали: «Электронный дневник школьника» (более 193,9 миллиона обращений), поиск и оплата штрафов ГИБДД (свыше 88,5 миллиона обращений) и прием показаний приборов учета воды (более 36,9 миллиона обращений).

Минэкономразвития отмечает: по качеству электронных услуг столица стала лидером
© Вестник района Гагаринский