Войти в почту

Поясни за «бэху»: вернулись ли в Калугу 90-е или все возвращается, но с радужной ноты? Почему BMW добавила к логотипу в соцсетях ЛГБТ-флаг

Ежегодная акция в «месяц прайда» («месяц гордости») вызвала большое количество недовольных комментариев в сети. Уже не первый день подряд критикуют BMW за новый аватар в соцсетях: к классическому логотипу автокомпании добавился фон из радужного ЛГБТ-флага. Это довольно стандартная практика для западных компаний в «месяц прайда», но акцию раскритиковали в пух и прах. Эта акция традиционно проходит летом (чаще всего в июне) в память о Стоунволлских бунтах, во время которых тысячи геев и лесбиянок оказали сопротивление полицейским репрессиям. И это выступление стало одним из символов борьбы сексуальных меньшинств за гражданские права (прим. «Калуги 24») Не волнуйтесь, это временно! BMW поменяла логотип временно. Как же так?А ведь крупные бренды уже несколько лет так делают в «месяц гордости», чтобы поддержать ЛГБТ-сообщество. Каждый июнь они меняют аватары на официальных сайтах и в социальных сетях. Но есть одно «но»: присуще это для стран, в которых разрешены однополые браки и парады. А в июле все возвращается на свои места — логотипы становятся прежними. «Месяц прайда» не затронул российские аккаунты BMW-шников: там логотип остался без изменений. Но русскоязычные пользователи пришли с гневными комментарии под посты «центральных» аккаунтов бренда. В инстаграме, к примеру, под одной из публикаций набралось несколько тысяч комментариев: там BMW обвиняют в «предательстве» и «ущемлении традиционных ценностей», как английском, так и на русском языках. 20-е годы накрылись радугой Центром конфликта пользователей стал пост в "Фейсбуке" с радужным логотипом BMW. В связи с этим в сети заметили, что не только логотип «BMW Россия» остался без радужного флага — представительства в Катаре, Египте и Малайзии тоже ничего не меняли. В России ситуация обострилась ещё и за счёт «пацанского» и «бандитского» образа автомобилей BMW, который появился в поп-культуре благодаря фильму «Бумер». Это стало отдельным предметом для обсуждения в соцсетях. Письмо в редакцию Наш неравнодушный читатель направил нам результаты своего опроса в Instagram. Завуалировав вопрос отношения к сложившейся ситуации и поменялись ли вкусовые приоритеты относительно BMW? Сначала мнения шли на равных, но по истечении суток результат налицо: с преобладанием в 6% отрицательные воззрения все-таки одержали победу. Теперь её машины не для «чётких пацанов», а всё из-за изменения в логотипе — В BMW мы живём многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту, — отмечают представители автоконцерна. Что думают калужские владельцы BMW на этот счет? У калужанина отношение не поменялось, но ЛГБТ он не поддерживает А кто-то и вовсе не в курсе... А какую Россию выберешь ты? 1 июля — Всероссийский день голосования по поправкам в Конституцию. Предлагаемые к внесению в текст Конституции РФ поправки во многом направлены на обособление России от стран Запада, что выражается в подчеркивании самобытного пути нашей страны и отрицании некоторых европейских традиций и политических практик. Одна из поправок по сути официально закрепляет в Конституции невозможность заключения однополых браков. Так, в новой редакции статья 72 Конституции обзавелась пунктом «ж. 1», который гласит, что в совместном ведении РФ и ее субъектов находится защита института брака как союза мужчины и женщины. Поправки в Конституцию сами по себе ничего не гарантируют. Они работают, только если и общество, и власть едины в своих представлениях о добре и зле, согласны в том, что такое хорошо и что такое плохо. BMW-шная инстаграмщина @snapahots_my_life @daniilalf @kot_v8_bmw @snapahots_my_life @struminskaya

Поясни за «бэху»: вернулись ли в Калугу 90-е или все возвращается, но с радужной ноты? Почему BMW добавила к логотипу в соцсетях ЛГБТ-флаг
© Калуга 24