В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Участок Большой кольцевой линии запустят через два года

Северо-восточный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируют запустить в 2022 году. Об этом накануне выходных сообщил заместитель руководителя Департамента строительства столицы .

Участок Большой кольцевой линии запустят через два года
Фото: Вечерняя МоскваВечерняя Москва

В середине июня завершилась проходка правого перегонного тоннеля между будущими станциями БКЛ «Сокольники» и «Рижская». Щит «София» закончил свою работу на участке недалеко от Рижской эстакады Третьего транспортного кольца перед станцией метро «Рижская».

— Проходка тоннеля длиной 2,25 километра велась при помощи шестиметрового тоннелепроходческого комплекса «София» на глубине от 25 до 45 метров, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства .

Финиш щита состоялся в уникальной круглой монтажнощитовой камере глубиной 45 метров. Эти работы велись в очень непростых условиях: щит работал в глинах и обводненных известняках разной прочности.

— Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий, — подтвердил генеральный директор управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро .

По его словам, на участке строятся станции как мелкого, так и глубокого заложения. После открытия участка здесь появятся пересадки сразу на несколько линий метро: Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей Сущенко, заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы:

— Проходка тоннелей на северовосточном участке Большой кольцевой линии полностью завершится в 2021 году, а ввод станций и окончание всех работ намечены на 2022 год. Все работы ведутся по графику. Таким образом, северо-восточный участок БКЛ метро заработает в 2022 году.

Читайте также: планируют увеличить темпы строительства метро