Войти в почту

Анна Денисова: блогеры «Яндекс.Дзена», подходящие для рекламы в бьюти-тематике

В «Яндекс.Дзене» уже свыше 30 тыс. блогеров, у которых можно заказать рекламную статью или видео. При таком огромном выборе сложно найти «того самого». Основательница Агентства нативной рекламы Анны Денисовой рассказала, на какие факторы опираться при выборе, и порекомендовала бьюти-блогеров "Дзена". Эффективность рекламы у блогера зависит от того, какой у него контент, умеет ли он писать рекламные тексты так же хорошо, как обычные, доверяют ли ему читатели, стабильны ли показатели на канале. Все это одинаково важно. Например, два канала могут иметь почти одинаковые показатели, но разное качество контента. Наше агентство — официальный партнер "Яндекс.Дзена" по нативной рекламе, поэтому мы ежемесячно получаем статистику всех каналов напрямую от платформы. А ещё мы ведём собственную базу блогеров — за последние полгода сделали больше 200 нативных публикаций и успели познакомиться и пообщаться с большинством популярных блогеров "Дзена". В этой статье поделимся подборкой проверенных блогеров в тематике «Красота» — тех, с кем сами регулярно сотрудничаем и довольны результатами. «Бьюти-общежитие», автор — Татьяна Спицына «Бьюти-общежитие» часто входит в подборки самых красивых Дзен-каналов. Все иллюстрации и фотографии — авторские. Татьяна экспериментирует с бюджетной и люксовой косметикой, а потом рассказывает, что получилось. Авторский стиль доброжелательный, с капелькой юмора и здорового сарказма. По эффективности рекламных публикаций этот блог сильно превосходит даже блоги с миллионной аудиторией. Например, статья для Eapteka.ru собрала больше 100 тыс. дочитываний, а конверсия в переход на сайт и установку приложения составила 7,8%. Читатели доверяют автору и готовы следовать её рекомендациям. Рекламу на канале уже размещали Clarins, Profi.ru, "Яндекс.Браузер" и другие. Автор проводит фотосессии специально для рекламных публикаций и отдает заказчику право на использование материалов. Татьяна может сделать отличную рекламу косметическим брендам (в том числе в люкс-сегменте), сервисам по подбору бьюти-мастеров, интернет-магазинам косметики и парфюмерии. «ПолезНяшка», автор — Оксана Полякова Оксана — дипломированный стилист "Европейской академии имиджа". Недавно увлеклась парфюмерией, закончила курс аромастилистов. Теперь статьи о красоте, стиле и образе жизни разбавились полезными материалами про ароматы. Сама Оксана говорит, что ее читательницы — обычные девушки, которые заходят на канал как в гости к подруге: поболтать по душам и узнать, что сейчас нового в мире красоты. Примеры успешной рекламы «Закупалась продуктами на две недели самоизоляции каждые два дня. Как я решала эту проблему?» (Реклама "Сбермаркета" — 5,3 тыс. дочитываний).«Как пользоваться кремами для лица, чтобы они работали?» (Реклама российской косметики NEOCLAS — 35 тыс. дочитываний).Блог Оксаны подойдет для рекламы большинства магазинов и товаров повседневного спроса, различных сервисов и, конечно, брендов косметики, парфюмерии, одежды и обуви. Леди Лайк, автор — Оксана Самарина В своем блоге профессиональный стилист Оксана Самарина дает советы, как выглядеть дорого и стильно, но при этом не тратить на одежду всю зарплату. Аудитория Оксаны взрослая и платежеспособная. Автор тонко чувствует интересы своих читателей и знает, как подать материал, чтобы он был успешным. Например, предлагает угадать, какая юбка из двух сейчас модная, или проголосовать за один из ее образов. Кроме статей, Оксана активно развивает видеоформат. Примеры успешной рекламы «Парикмахер-стилист «Модного приговора»: стрижки, которые я не рекомендую женщинам с редкими волосами» (Реклама Profi.ru — 195 тыс. дочитываний).«Хвостик вместо укладки? Как быть стилисту, которая не умеет делать прическу и макияж» (Реклама Profi.ru — 16 тыс. дочитываний).В блог Оксаны Самариной органично впишется реклама шоурумов, брендов и интернет-магазинов одежды и обуви. Иногда Оксана берет на рекламу и косметические бренды, но в основном пишет о бюджетной косметике. «О макияже СмиКорина», автор – Ирина Смикорина Ирина Смикорина — профессиональный визажист. Ее аудитория — взрослые и успешные женщины, которые следят за собой. Ирина пишет о возрастном макияже для женщин от 45 лет: как выглядеть моложе с помощью правильных стрелок, какой макияж старит или просто не идет. Ирина сама покупает возрастную косметику, тестирует ее на маме и клиентках, а затем пишет о результатах с фотографиями «до» и «после». Недавно у Ирины успешно разместился бренд люксовой косметики Clarins. Статья «Подарила маме молодость в двух баночках — фото до и после» собрала 7,3 тыс. дочитываний. Заказчики опасались, что в период самоизоляции читатели воспримут рекламу люкса негативно. Но под публикацией появлялись только лояльные комментарии: Ирина Смикорина часто генерит обучающий контент и идеально подойдет в качестве амбассадора для брендов декоративной косметики. Например, может сделать серию образовательных роликов о макияже совместно с брендом. Также она может рекламировать косметические продукты, парфюмерию, сервисы подбора специалистов в сфере красоты. «Бьюти-маньяк Елизавета», автор – Елизавета Пинчук Елизавета пишет о бюджетной и люксовой косметике и уходе за собой. В ее ленте соседствуют публикации о спонжах из Fix Price и палетке теней за 10 тыс. руб. Елизавета прекрасно снимает видео, монтирует их довольно динамично и хорошо держится перед камерой. Ее рекламные публикации в этом формате собирают высокие показатели. Например, видео об антивозрастной линейке Clarins досмотрели больше 94 тыс. человек, а опубликованное неделю назад видео о летней линейке того же бренда — 53 тыс. человек. В блоге Елизаветы можно смело размещать рекламные обзоры бьютибоксов, любой косметики и товаров повседневного спроса. Мы сохранили подборку перечисленных бьюти-блогеров в удобную таблицу — сохраняйте, чтобы не потерять. А в комментариях можно написать тематику, в которой вам было бы интересно увидеть следующую подборку авторов "Дзена", подходящих для рекламы.

Анна Денисова: блогеры «Яндекс.Дзена», подходящие для рекламы в бьюти-тематике
© Sostav.ru