Войти в почту

СК начал проверку инцидента с пассажиром со сломанной ногой в аэропорту Челябинска

Следственный комитет начал проверку челябинского аэропорта после публикации видео, на котором человека со сломанной ногой поднимается по неработающему эскалатору пешком. Услуги аэровокзала проверят на соответствие требованиям безопасности. На вопрос одного из пассажиров, который заснял видео, о причинах таких неудобств, сотрудники аэропорта ответили, что лифты и эскалаторы в аэровокзале не работают уже несколько месяцев, никто их не чинит и сами попросили пассажира опубликовать критический пост в социальных сетях. На прямую критику в сети аэропорт не отреагировал, а журналистам проблемы с лифтами и эскалаторами объяснили короновирусными ограничениями. Подробности Business FM рассказал очевидец событий, советник гендиректора компании «АрселорМиттал Темиртау» Алексей Агуреев. — Пока я ждал самолет, я увидел эту сцену. Человек, который сдал багаж, зарегистрировался на рейс, он спросил, как он может добраться. У него была сломана нога. Ему сказали идти на второй этаж. Он попросил включить лифт или эскалатор, ему сказали, что они не работают уже полгода. Ну и парню ничего не оставалось, пришлось просто на руках на эскалаторе подниматься наверх. Я это увидел со стороны и самый последний кусочек заснял. Меня это страшно возмутило, я обратился к сотрудникам за стойкой регистрации, спросил: что это такое происходит, неужели нельзя включить? Мне объяснили, что мы ничего с этим не можем сделать и даже сказали: вы напишите, пожалуйста, об этом, потому что мы сколько раз писали в самые разные инстанции, но нас никто не слушает. — Какой был официальный ответ от пресс-службы аэропорта, чем объяснили, почему не работает ни лифт, ни эскалатор? —Я считаю, что это страшный прокол пиарщиков, которые столкнулись с ситуацией, когда их компания явно совершенно критикуют и они никак не реагируют. Ну вот эта история нашла отклик в интернете, кто-то из челябинских журналистов все-таки дозвонился до пресс-секретаря аэропорта. Там был ответ конечно совершенно изумительный. Объяснялось отсутствие рабочих лифтов и эскалатора борьбой с коронавирусом. Как тут одно связано с другим, я совершенно не понимаю, они изначально говорили, что не работает лифт и эскалатор уже полгода, а коронавирус у нас все-таки месяца три назад появился, не раньше. Пресс-служба международного аэропорта Челябинск отказалась отвечать на вопрос Business FM, cсылаясь на то, что ответ уже опубликован на сайте аэропорта и добавить им нечего. На сайте аэропорта во всех подробностях описываются удобства, которые предоставляются маломобильным пассажирам в аэропорту. В том числе работающие лифты и эскалаторы. В конце сообщения указывается номер телефона, по которому маломобильные пассажиры или их сопровождающие могут позвонить и задать вопросы, но по этому номеру никто не отвечает.

СК начал проверку инцидента с пассажиром со сломанной ногой в аэропорту Челябинска
© BFM.RU