Войти в почту

Leo Burnett Moscow придумало гипнотическую кампанию для нового мороженого в McDonald's

McDonald's при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба - Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированное промо начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в ресторанах сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической Insta-маской. Мороженое — продукт, который любит большинство людей, а отказать себе в нем в летнюю жару не может почти никто. Мороженое из McDonald's особенно гипнотизирует благодаря своей спиралевидной форме. Ролики кампании выполнены в довольно нетипичном для бренда стиле. В них нет людей и историй, они практически полностью графические для того, чтобы лучше передать гипнотизирующий эффект мороженого. Анна Демина, старший арт-директор Leo Burnett Moscow : Когда рождалась идея графического ролика, мы еще не знали, что вся работа будет вестись на удаленке. Но сейчас очевидно: это решение оказалось самым удачным, так как позволяет продолжать работать над роликами прямо из дома. Правда, теперь все время хочется заказать доставку мороженого. Также в рамках проекта созданы отдельные сегментированные креативы с таргетингом и коммуникационными сообщениями на разные группы целевой аудитории, игра-головоломка на сайте и гипнотическая маска для Insta-сториз. Состав творческой группы: "Макдоналдс Россия" (клиент) Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина Национальный маркетинг директор: Татьяна Гура Менеджер по национальному маркетингу: Светлана Грицай Младший бренд-менеджер: Диана Кормишина Диджитал директор: Андрей Байков Диджитал менеджер: Елена Нечаева Менеджер по разработке новых продуктов (маркетинг): Виталий Савин Leo Burnett Moscow (креатив) Креативный директор: Юрий Воловский Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич Старший арт-директор: Анна Демина Старший копирайтер: Иван Власов Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева Младший аккаунт-менеджер: Дарья Мирошниченко Продюсер: Анна Богданова Пост-продакшн директор: Андрей Голубев Digitas Moscow (диджтал) Digital Experience Director: Владимир Маклаков Digital Creative Lead: Константин Симонов Digital copywriter: Алина Иванова-Скрябина Project manager: Екатерина Белошкурская Digital designer: Сергей Васильев Senior account manager: Елизавета Терина Televizor (продакшн) Аrt director/supervisor: Mieszko Wiśniewski Аrt director assistant: Natalia Miklis

Leo Burnett Moscow придумало гипнотическую кампанию для нового мороженого в McDonald's
© Sostav.ru