Войти в почту

«Петелинка» и DARK Agency показали, как устроить пикник, не выходя из дома

"Петелинка" и DARK Agency (входит в Affect Group) предложили аудитории провести на карантине пикник с шашлыком, создав подходящую атмосферу у себя дома. У бренда есть подходящие продукты – например, шашлык в маринаде или колбаски для гриля. Чтобы реализовать идею, DARK Agency подобрало список релевантных лидеров мнений и предложило креативные заходы. Например, вместо реального огня можно включить видео с мангалом на YouTube, сделать домашнюю оранжерею из цветов, подобрать «дачный» образ для отдыха. Блогеры сняли смешные скетчи о том, как они проводят #ПикникДомасПетелинкой. Каждый предложил сценарий в авторском стиле, основываясь на личных микроинсайтах, появившихся за время самоизоляции. Ида Галич (@galichida, 7 млн подписчиков) показала, как проходит пикник в большой семье. Главным героем ролика стала не Ида, а ее папа, и он же собрал большинство комплиментов и положительных отзывов в комментариях. Полина Трубенкова (@madam_kaka, 1,9 млн подписчиков) приготовила блюдо по диетическому рецепту, поскольку один из страхов во время изоляции — набрать лишний вес. Антон Шастун, (@anton.shastoon, 1 млн подписчиков) попробовал освоить кулинарные навыки, но в итоге выбрал вариант проще — взял готовый шашлык в маринаде. Александр Сопенко, креативный директор DARK Agency: При работе с вайнерами важно не загонять их в узкие рамки и довериться их креативу. Мы намеренно предложили очень простую идею, и каждый блогер смог реализовать её в собственном стиле, который позитивно оценили подписчики. Также хочется поблагодарить коллег из маркомотдела за скорость работы: подобрать, согласовать и забрифовать блогеров удалось за считанные дни! Татьяна Дмитриева, диджитал-маркетинг менеджер "Петелинка": Одной из задач проекта было уйти от стандартных для категории рецептов. В условиях самоизоляции у бренда появилась возможность освоить новую для себя роль – стать не просто элементом семейных застолий, а стимулом не отказываться от привычных ритуалов даже тогда, когда обстоятельства против. Результаты кампанииKPI по проекту был перевыполнен – охват составил более 6 млн (план – 4,5 млн), за счет чего удалось снизить стоимость контакта. Контент получился живой и вовлекающий. Это отразилось на показателе ER: количество сохранений – 87 796, комментариев – 8 075, лайков – 700 661. За счет гармоничного встраивания продукта в контент удалось избежать негативных комментариев (их часть составила всего 1% от всех реакций); позитивные комментарии – 66,5%, нейтральные – 32,4%. Состав творческой группы: DARK Agency: Александр Сопенко – креативный и стратегический директор Кира Путинцева – креативный копирайтер Диана Тугучева, Дарья Бычкова, Наталья Шапошникова – менеджеры по маркетинговым коммуникациям Никита Ащеулов – аккаунт-директор Зина Щекатурова – аккаунт-менеджер "Петелинка": Виктория Балтайс – директор по маркетингу Анна Плескова – менеджер по маркетингу Алексей Ларькин – бренд-менеджер Александра Туева – младший бренд-менеджер Татьяна Дмитриевна – диджитал-маркетинг менеджер

«Петелинка» и DARK Agency показали, как устроить пикник, не выходя из дома
© Sostav.ru