В американских соцсетях в целях борьбы с расизмом запустили так называемую «кампанию видимости» — #SharetheMicNow. 50 звезд, среди которых актрисы, модельеры, спортсмены, на один день уступили свои страницы в инстаграме темнокожим активисткам.
Предполагается, что эта акция поможет темнокожим женщинам высказать свое мнение перед широкой аудиторией и подтолкнет общество к важным переменам. Так, Джулия Робертс предоставила свой аккаунт редактору моды и красоты Кахлане Барфилд Браун, Гвинет Пэлтроу — основательнице Mama Glow Лэтэм Томас, Хилари Суонк — трансгендерной активистке Анжелике Росс.
В кампании также участвуют модельер Диана фон Фюрстенберг, модель Эшли Грэм, футболист Национальной женской сборной США Меган Рапино, писательницы Рэйчел Каргл и Гленнон Дойл, основатель #MeToo Тарана Берк, главный редактор Teen Vogue Линдсей Пиплс Вагнер и другие.
Организаторы подчеркивают, что все участницы будут говорить с подписчиками не только о расизме, но и на любые другие темы, чтобы просто наладить диалог. Они надеются, что охват кампании #SharetheMicNow в соцсетях составит 300 млн человек.
#SharetheMicNowФото: kahlanabarfield / Instagram.com
Ранее Plus-one.ru сообщал, что с 25 мая в США и Европе люди выходят на акции против полицейского произвола. Причиной послужила смерть темнокожего американца Джорджа Флойда в Миннеаполисе после его жесткого задержания. Бывшие сначала мирными шествия переросли в беспорядки и столкновения.