Войти в почту

Для развития рыбных перевозок по Севморпути необходимо решить вопрос обратной загрузки судов

Как сообщила пресс-служба Росрыболовства, в рамках совещания участники отметили необходимость формирования обратной загрузки судов, следующих арктическим маршрутом с Дальнего Востока. Это обеспечит работоспособность проекта. Кроме того, проработки требуют вопросы дальнейшей доставки рыбы от портов Мурманска и Архангельска в центральные регионы РФ, а также определения организации-агрегатора перевозимых грузов. В настоящее время в целях развития рыбных перевозок альтернативным маршрутом в Петропавловске-Камчатском продолжается развитие специализированного терминала «Сероглазка» и реконструкция находящихся в ведении ФГУП «Нацрыбресурс» причалов №10-12 в бухте Моховой. Последние планируется ввести в 2021 году. В дальнейшем там может быть организован универсальный грузовой участок, предусматривающий холодильник, контейнерную площадку мощностью единовременного хранения до 200 40-футовых контейнеров, зоны перевалки и обработки рыбы.

Для развития рыбных перевозок по Севморпути необходимо решить вопрос обратной загрузки судов
© РЖД-Партнер