Войти в почту

Банк "Открытие": предприниматели могут сдавать налоговую отчетность через интернет-банк "Бизнес-Портал"

С помощью сервиса пользователи могут: передавать отчеты в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и РАР; настроить автоматические ответы на требования от ведомств; обмениваться документами любых форматов с контролирующими органами; загружать отчеты из других программ в виде xml-файлов; отправлять запросы в ИОН, ЕГРЮЛ и ЕГРИП В процессе передачи все файлы проходят дополнительную проверку. Сервис позволяет автоматизировать работу с требованиями от ФНС. При появлении нового требования клиенту поступает уведомление. При этом сервис автоматически подготовит платеж на оплату, если клиент активировал такую опцию. "Процесс сдачи налоговой отчетности стал гораздо проще и быстрее. Отправка через интернет-банк — очень удобный и безопасный способ предоставить информацию в контролирующие органы, который позволяет сэкономить время и обеспечить сохранность данных", — комментирует Владимир Пономарёв, руководитель проектов банка "Открытие". Дарья Манухина, владелец продукта "Астрал Отчет": "Многие компании стремятся к созданию систем, которые включают в себя сразу несколько сервисов. Такая многофункциональность позволяет решать не одну задачу пользователя, а целый комплекс. Компания "Астрал" уже несколько лет успешно реализует подобные интеграционные проекты совместно с ведущими российскими компаниями и банками". Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: "РГС Банк", компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moodyʼs ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.