Войти в почту

«Алроса» объявила тендер на съемки для международной рекламы на 151 млн рублей

Группа алмазодобывающих компаний «Алроса» объявила тендер на создание фото- и видеоконтента для продвижения своей продукции. Начальная цена контракта составляет 151,4 млн рублей, говорится на сайте «РосТендер». Согласно техническому заданию, подрядчику предстоит снять видео продолжительностью от 10 секунд до 3 минут на русском, английском и китайском языках при участии носителей. По предложенному «Алросой» сценарию в некоторых видео могут появиться животные (медведь и лебедь), танцовщицы Большого или Мариинского театра, а также профессиональные театральные актеры. Также предлагается использовать в роликах фотоматериалы. Контент используют для взаимодействия как со внешней аудиторией – зрителями российских и зарубежных телеканалов, пользователями интернета и соцсетей, клиентами офлайн-магазинов, так и с внутренней – работниками компании и партнерами. Заявку на участие в тендере можно подать до 8 июня. Итоги тендера проведут 9 июля. Ранее стало известно, что «Алроса» планирует разместить рекламу в США, Индии, а также странах Азиатско-Тихоокеанского региона. На создание соответствующего контента компания собиралась потратить 32,5 млн рублей.

«Алроса» объявила тендер на съемки для международной рекламы на 151 млн рублей
© Sostav.ru