Войти в почту

Коронакризис объединил двух недавних оппонентов

Руководители двух крупнейших медиахолдингов области начали поиск компромиссов. 27 мая стало известно о серьезном событии для дальнейшего развития всего медиарынка Кировской области. Коронакризис объединил двух недавних оппонентов. Речь об RNTI Media Group и ГК «ИНМЕДИА», руководители которых Светлана Сомова и Роман Данилин сели за стол переговоров и, как признались сами, «зарыли топор войны». В ходе переговоров, длившихся более часа, были определены пять направлений дальнейшего сотрудничества, в том числе взаимопродвижение СМИ и сотрудников медиа-холдингов. Как подчеркивают сами участники встречи, прошедшая встреча поможет перезагрузить отношения, а здоровая конкуренция пойдет на пользу обоим проектам и всему медиарынку региона. В Кировском региональном отделении Союза журналистов России положительно оценили решение двух титанов, совокупная общая доля которых превышает 50% медиарынка региона. Напомним, в структуру ГК ИНМЕДИА входят такие проекты, как газеты «Источник новостей» (16+) «Источник новостей – Сыктывкар» (16+), «Источник Твоего города» (16+), «Бизнес новости в Кирове» (16+), порталы «Первоисточник» (16+), bnkirov.ru (16+) и echokirova.ru (16+), а также радиоканалы «Радио «Киров Град» 16+ (региональный партнёр «Эхо Москвы») и «Позитивное радио» 16+ (партнёр «ЗВЕЗДА ФМ»). В свою очередь за информационную составляющую в RNTI Media Group отвечают газеты «Прогород Киров» (16+) и «Прогород Кирово-Чепецк» (16+), журналы «Под Ключ» и «Семья», сайты ГородКиров (16+) и Прогород 43 (16+), а также Радиостанция «Мария ФМ» (16+). По словам председателя регионального СЖР Елены Урматкой, потеря качественных носителей оперативной информации, коими являются СМИ, из-за финансовых проблем, с которыми мы все столкнулись, является недопустимой. Считаю новость крайне положительной, зная предысторию этого вопроса. Действительно, сегодняшняя ситуация на рынке в том числе в сфере средств массовой информации диктует новые условия работы, взаимоотношений с клиентами и взаимоотношений с конкурентами. То, что два крупнейших медиахолдинга региона нашли общий язык и продумали план совместных действий, безусловно, должно положительным образом сказаться на общем информационном пространстве. Напомню, что кроме холдингов RNTI Media Group и ГК ИНМЕДИА в Кировской области работают и другие средства массовой информации, и все мы так или иначе связаны между собой. На сегодня остро стоит вопрос о жизни, о выходе в свет многих СМИ, к которым привыкли кировчане, жители области. Поддерживаю и Светлану Сомову, и Романа Данилина в их стремлении сохранить профессиональные журналистские коллективы. Думаю, что впереди у нас много интересных совместных дел, - прокомментировала решение о сотрудничестве председатель Кировского регионального отделения Союза журналистов России Елена Урматская. Что даст региональному медиарынку анонсированное сотрудничество? Стороны уже договорились об организации и проведении совместного регионального «Рекламного форума». Проблемы отрасли планируется обсудить с федеральными экспертами. Генеральный директор ГК «ИНМЕДИА» Роман Данилин уверен, что коронакризис подстегнет стороны к дальнейшему развитию и совершенствованию. Сейчас наступило время новых смыслов и новых решений. Нужно выходить за рамки привычного мышления, действовать по-другому. Исходя из этого уже сегодня важно менять подходы, смотреть масштабнее, а не из «своей хатки», на общие проблемы и точки роста, - уверен Данилин. Феодальная раздробленность, по словам Данилина, в этот непростой для всей медиаотрасли период, не приведет ни к чему хорошему. Рад, что «напряжение» удалось снять, ведь первые годы конкуренции были слишком эмоциональные. И такой подход лишь вредил нашим компаниям. Куда правильнее - дружить и стараться искать компромиссы. Если РНТ и ИНМЕДИА усилят диалог, вместе мы сможем усилить медиарынок, - подытожил Данилин.

Коронакризис объединил двух недавних оппонентов
© Первоисточник