Войти в почту

Ор выше гор: «Билайн» выпустил игру, в которой можно вдоволь накричаться

"Билайн" и Contrapunto при поддержке "Яндекса" запустили игру, в которой пользователи могут вести бесконечные разговоры с роботом Робертом. Задача пользователя - проговорить с роботом как можно дольше, помочь ему преодолеть разные препятствия и сделать его прогулку веселее. Все действия Роберта в игре регулируются голосом. Когда пользователь говорит, робот идет вперед. А чтобы робот перепрыгнул препятствие, нужно громко кричать. При разработке игры была использована российская технология Yandex Speechkit, на основе которой работают сотни приложений, использующих распознавание речи. Точность распознавания голоса составляет до 95%, в то время как человек распознает 96-98% услышанной речи. Игра поддерживается большинством браузеров и устройств за счет персонализированной настройки Yandex Speechkit, включающей ручную калибровку громкости голоса под каждого пользователя. Лиля Эйлер, руководитель специальных проектов «Яндекса»: Обширный набор возможностей «Яндекса» позволяет нам поддерживать клиентов в создании нестандартных маркетинговых спецпроектов как свежими идеями, так и новыми технологиями. Уровни игры бесконечны и генерируются автоматически, при этом скорость и сложность препятствий растет по мере движения. Оксана Трофимова, руководитель департамента по интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»: Мы хотели создать игру, которая станет метафорой бесконечных разговоров с близкими, когда мы звоним кому-то, чтобы проявить заботу, что-то подсказать, помочь или обсудить. Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: Нашей задачей было сделать игру, которая затягивает. А сверхзадачей — сделать так, чтобы было интересно не только играть, но и смотреть. Поэтому мы и выбрали такую механику — наблюдать за тем, как эмоционально играют другие, ничуть не менее увлекательно, чем играть самому. В игре спрятаны пасхалки, которые нужно собирать, чтобы выиграть промокоды от «Билайна». Первые 10 тыс. пользователей, справившиеся с заданием, получат промокоды. Состав творческой группы: «Вымпелком» (клиент): Юлия Конева — директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Оксана Трофимова — руководитель департамента по интегрированным коммуникациям Елена Аристархова — ведущий менеджер по интегрированным коммуникациям Contrapunto (креатив): Юлиан Суетин — креативный директор Александра Ильина — старший копирайтер Анна Андрега — старший арт-директор Вика Канина — директор по работе с клиентами Альбина Бекмансурова — руководитель группы по работе с клиентами Дарья Авдонина — менеджер по работе с клиентами Юля Малеванная — digital-продюсер Геннадий Ким — digital-дизайнер Елена Прокопова — дизайнер «Яндекс»: Лиля Эйлер — руководитель спецпроектов Анна Сорокина — директор отдела по работе с новыми клиентами и ключевыми продуктами Ирина Клочкова — менеджер по работе с ключевыми клиентами Алина Силенко — руководитель группы по работе с ключевыми клиентами

Ор выше гор: «Билайн» выпустил игру, в которой можно вдоволь накричаться
© Sostav.ru