Ещё

«Приходит 50-100 тысяч подписчиков»: Рудковская рассказала, зачем организовала розыгрыш призов в Instagram 

«Приходит 50-100 тысяч подписчиков»: Рудковская рассказала, зачем организовала розыгрыш призов в Instagram
Фото: Teleprogramma.pro
решила не терять время на карантине. Она стала больше сил вкладывать в развитие своей страницы в Instagram. Первое время продюсер участвовала в челленджах и снимала забавные видео с членами семьи. Также блондинка усиленно стала вести свою рубрику «Завтраки». А месяц назад светская львица вместе с другими знаменитостями запустила розыгрыш призов. Она стала дарить вещи из своего гардероба, а также деньги.
больше по теме Обложилась : Рудковская снялась в лимонной толстовке и белоснежных брюкахСветская львица решила пошутить на злобу дня.
На днях Рудковская и другие организаторы опубликовали снимки, на которых позируют с арбузами. Они объявили об очередном конкурсе. Почти одинаковые снимки вывели из себя адвоката . Она заявила, что такие звезды, как Рудковская, наживаются на доверчивых людях. В списке оказались также , , , и другие известные персоны. Примечательно, что с начал запуска конкурса возросло количество «миллионниц» в Instagram. Существенный прирост был у участницы этого конкурса Надежды Серовой, у которой теперь 4, 8 миллиона фолловеров.
На многочисленные вопросы, зачем вообще нужны такие конкурсы звездам, ответила Яна Рудковская.
«Объясняю всем, что это не гив (конкурс в соцсети с раздачей призов, — Прим. ред.), а круг и обмен аудиторией между участниками, которых согласовывают заранее. С розыгрышем денежных призов от спонсоров, которые зашли в этот круг с нами, но с более маленькой аудиторией. Понятно, что многим нужна, например, моя аудитория, кому-то — аудитория Натальи Якимчик, кому-то — Лены Темниковой или еще кого-то», — пояснила звезда.
По ее словам, она занялась этим делом, чтобы привлечь на свою страницу блогеров-мамочек. Ей это выгодно, так как в скором будущем у нее состоятся ледовые шоу, а билеты на такие мероприятия чаще всего покупают родители детей.
«Сколько приходит — от 50-100 тысяч подписчиков, а вот остается у всех по-разному! Если нравится твой контент в Инстаграм — остается — 70 процентов, так что главное не привлечь, а главное сделать так, чтобы они остались», — добавила Рудковская в своем Телеграм-канале «Голубь мира».
Она подчеркнула, что розыгрыши честные и подтасовывать их итоги организаторам нет смысла. Также девушка видит плюс в том, что люди очень рады и даже плачут от счастья, получая заветные призы.
Видео дня. Старушка рассказала, как отомстила мужу-изменщику
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео