Войти в почту

Во времена экономического спада прошлого книжный рынок сохранял свои позиции. Сегодняшний кризис не похож на предыдущие: ситуация вышла из зоны стабильности и буквально за один-два месяца перешла в катастрофическую. Не существует аналогий, которые позволили бы предсказать, как книжная и смежные индустрии будут выходить из пандемии. Задачи секции – поделиться текущим положением дел, описать издательские стратегии по минимизации затрат, трансформации книжного ассортимента и определению возможных точек роста, в том числе и в интернет-канале. 1. Издатели в условиях новых вызовов. Леонид Шкурович, генеральный директор ИГ «Азбука-Аттикус». 2. Диджитал трансформация издательства «Бомбора». Как это помогает в условиях пандемии. Рамиль Фасхутдинов, главный редактор издательства «Бомбора». 3. Три главных шага: Тактика издательства в условиях кризиса. Алексей Ильин, генеральный директор издательства «Альпина Паблишер». 4. Трансформация книжного ассортимента как долгосрочное последствие коронакризиса. Борис Кузнецов, директор издательства «РОСМЭН». 5. Как работает издательство в условиях коронакризиса: Новые решения. Ирина Балахонова, генеральный директор издательства «Самокат». 6. Учебная литература в условиях карантина. Точки роста. Ольга Пономарева, директор по маркетингу ГК «Просвещение». 7. Издательские стратегии T8 как долгосрочный тренд книжного рынка. Сергей Макаренков, генеральный директор ИГ «Рипол Классик». 8. Продажи книг в период пандемии. Успешные кейсы. Анна Карпова, директор по развитию бизнеса в Ozon. Модератор – Светлана Зорина, главный редактор журнала «Книжная индустрия». ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ УЧАСТИЯ? 1. Пройти регистрацию по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdH5a4riFIvodVciueQfoFtGDjpSm9TzSqb6vFikysp28MU-Q/viewform 2. В предложенной для регистрации форме заполнить поля: • хочу быть участником живого общения (Zoom – только для профессиональной аудитории мероприятия) • буду смотреть трансляцию (YouTube – для всех желающих) 3. В предложенной для регистрации форме выбрать нашу секцию. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ДАЛЬШЕ? Организаторы пришлют ответное письмо. В зависимости от вашего выбора мы пришлем вам: • ссылки для подключения в Zoom (пленарное и итоговое заседание) (для участников живого общения) • ссылки на онлайн-трансляции выбранной вами секции (для зрителей) • программу мероприятия • инструкцию по установке Zoom и др. полезную техническую информацию • ссылку для подключения Zoom (для участников живого общения) выбранной вами секции** (** - будет отправлена накануне мероприятия, имеет ограничения по количеству участников). 13.00-14.20. Пленарное заседание 14.30 – 16.00. Заседание секции по теме: «Стратегии выживания и возможные точки роста в условиях коронакризиса» Организаторы секции: Российский книжный союз, журнал «Книжная индустрия».

Книжный мир в новой реальности
© Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям