Войти в почту

Больше свободы и смелых решений: как агентство Weavers создало новый стиль для «Родных городов»

В 2012 году «Газпром нефть» объединила все свои социальные и благотворительные проекты в комплексную программу социальных инвестиций. Портфель социальных проектов формируется в партнерстве с региональными властями, некоммерческими организациями, местными жителями и сотрудниками «Газпром нефти». Компания обратилась в агентство Weavers Brand Consultancy , чтобы освежить дизайн и наполнить его новой энергией. Ольга Андреева, директор программы «Родные города» компании «Газпром нефть»: Мы продолжаем последовательное развитие программы и планируем расширить ее присутствие в digital-среде, работаем над созданием собственной цифровой платформы. Текущий стиль бренда перестал соответствовать масштабу программы, утратил новизну и актуальность. Обновление визуальной идентификации бренда «Родных городов» мы доверили команде Weavers как нашему стратегическому партнеру в реализации брендинговых проектов. Агентство не только хорошо понимает наши потребности, но и на протяжении многих лет сотрудничества неизменно демонстрирует высокий уровень компетенций и креатива в решении наших брендинговых задач. Считаем, что новый образ программы получился современным, ярким и очень гибким в использовании. Перед агентством стояла задача создать фирменный стиль, который имел бы возможность бесконечно трансформироваться и позволял бы создавать новые графические объекты, при этом сохраняя узнаваемость. При этом нужно было обеспечить преемственность. Идея перспективы и динамичного развития нашла свое отражение и в обновленном логотипе программы, графические элементы которого по-прежнему содержат семантику «городской застройки», но теперь формируют перспективу пространства. Вадим Журавлев, управляющий партнер Weavers Brand Consultancy: Перед нами была поставлена задача создать обновленный визуальный стиль программы, который соответствовал бы современным тенденциям и подходам в создании брендов крупнейших международных некоммерческих проектов. При этом было принципиально важно, чтобы стиль был удобным и адаптивным с точки зрения его применения во всех ключевых областях коммуникации программы: культура, искусство и спорт (включая детский), социальное участие и муниципальное партнерство, образование и исследования экологической направленности. Стилеобразующая графика бренда программы построена на специально разработанной системе паттернов и графических объектов. Комбинируя эти элементы и используя соответствующие цвета, можно создавать несколько композиций и образов, которые отражают специфику коммуникации конкретного мероприятия программы и при этом имеют уникальный и очень узнаваемый визуальный язык. Цветовая палитра бренда в целом была сохранена, став при этом на уровне оттенков ярче и свежее. Василий Омелье, креативный директор и партнер Weavers Brand Consultancy: Мы предложили команде использовать больше свободы и не бояться смелых решений. В результате нам удалось создать визуальный язык, в основе которого несколько принципов, которые предоставляют возможности для творчества и объединения проектов совершенно различной направленности и значимости, в которой органично может существовать и приглашение на мероприятие со «Стрелкой» в Пушкинский музей, и баннер на субботник в небольшом городе. Новый стиль программы уже заявлен на нескольких крупных мероприятиях, которые прошли в конце прошлого – начале текущего годов в различных городах России. В частности, в новом стиле был оформлен форум «Родные города» (Санкт-Петербург, декабрь 2019 г.), интеллектуальный турнир для старшеклассников «Умножая таланты» (Сочи, февраль 2020 г.), XVIII Международный фестиваль кинематографических дебютов «Дух огня» (Ханты-Мансийск, март 2020 г.). Основные направления деятельности программы «Родные города» — создание базовой социальной инфраструктуры в регионах деятельности, комплексное улучшение городской среды, развитие образования, культуры и спорта, формирование креативных индустрий, популяризация науки в молодежной среде. На сегодняшний день программа включает в себя множество знаковых для компании проектов: международный детский хоккейный турнир «Кубок "Газпром нефти», интеллектуальный турнир для старшеклассников «Умножая таланты», форум социальных инвестиций «Родные города» и ряд других.

Больше свободы и смелых решений: как агентство Weavers создало новый стиль для «Родных городов»
© Sostav.ru