На всех парах и бизнес-джетом: Как летели спасать Кадырова

ИД «Собеседник» 23 мая 2020
Фото: ИД "Собеседник"
В  опровергают то, что главу региона лечат в московской клинике от коронавируса. Тем не менее авиабазы сохранили данные о бизнес-джете, который слетал ночью из  в  и обратно на диких скоростях. Судя по данным баз FlightRadar и RadarBox, ночью 21 мая, бизнес-джет частной авиакомпани Khozu-Avia сорвался из Москвы в столицу Чечни (время на сайтах отстает от московского на три часа).
Самолеты этой фирмы раньше в республику не летали (по крайней мере последние два месяца), но миссия была выполнена на отлично. Заявленная максимальная скорость Bombardier Challenger 850 составляет 870 км/ч. Следуя в Грозный, он достиг показателя в 907 км/ч (на такой скорости он мог бы обогнать мощный 737 без пассажиров).
В Москву джет возвращался чуть осторожнее, но все равно быстро. Время перелета между аэропортом Грозного и VIP-терминалом  — 2 часа 40 минут. Bombardier с бортовым номером UP-C8503 справился за 2:22.
О болезни президента Чечни со ссылкой на источники все ведущие информационные агентства России. Даже депутат от Чечни выложил портрет Кадырова в Инстаграме с подписью на чеченском: «Да продлит срок Всевышний, шеф».
Тем не менее ближайшее окружение Кадырова в лице спикера чеченского парламента настаивает на том, что президент республики здоров, а информация о том, что его доставили в одну из больниц Москвы — ложная. Может, потому что пару недель назад Кадыров констатировал: «Чеченские врачи — самые лучшие в мире». А может, из-за статуса — президенты официально болеть не любят.
скриншот с сайта jets.ru
Комментарии
Другое , Новости регионов , Магомед Даудов , Шамсаил Саралиев , Boeing , Международный аэропорт Внуково , Госдума , Грозный , Москва , Чеченская Республика
Читайте также
Лукашенко отреагировал на проблемы с водой в Минске
Россияне отреагировали на предложение о деноминации рубля
19
Последние новости
Не такая уж и единая Россия – каток заехал не туда. Итоги недели одним предложением
"Арест Сергея Фургала был ожидаем. Еще с января, но вписались поправки"
Главреда "Царьграда" оштрафовали 9 раз за мнение эксперта и за информацию о детях