В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Головкин о первом после карантина, Холифилд опровергает мем, нокаут олимпийца от Бетербиева — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.
Головкин о первом после карантина, Холифилд опровергает мем, нокаут олимпийца от Бетербиева — соцсети
Фото: Vringe.comVringe.com
: «В боксе, в ММА — я готов выступать в любом стиле»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Boxing, MMA, any style I’m ready to perform. #maximumviolence
Публикация от Dillian Whyte (@dillianwhyte)
12 Май 2020 в 1:33 PDT
: «Первым делом после карантина отправлюсь в боксёрскии зал. А вы по чему за это время соскучились больше всего?»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Can’t wait to go back to the boxing gym first thing after the quarantine ???????? What have you missed the most during this time? #staysafe Первым делом после карантина отправлюсь в боксёрский зал ???????? А вы по чему за это время соскучились больше всего? Кстати, на нашей странице @ggg_be_good можно выиграть мои перчатки, как раз для ваших тренировок ???????? Оставайтесь активными, будьте здоровы.
Публикация от Gennadiy Golovkin | GGG (@gggboxing)
12 Май 2020 в 8:12 PDT
опроверг популярный мем
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Why does everyone act like I only have one ear ???????????????? #besafe @miketyson ???????? ️
Публикация от Evander Holyfield (@evanderholyfield)
12 Май 2020 в 6:51 PDT
Карлос Такам на карантине
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Health depends more on the precautions that doctors stay save protect yourself #health #sante “La santé dépend plus des précautions que des médecins,Même en deconfinement soyez attentifs protegez vous #précautions #deconfinement @starboxing @toprank @dazn_usa @canalplussportafr @canalplussport @beinsports_fr @lequipe @skysports @tk.ambition #lifecoach #staysafe #moi #styleblogger #instafashion
Публикация от Carlos takam (@carlos.takam)
12 Май 2020 в 3:07 PDT
выгулял питомца
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Наконец-то выгулял питомца ???? #worldofboxingpromotions #мирбокса #миц #рябинский #орел #троя #трояновский #россия #орел #москва #спорткаждыйдень #бокс #wbss #питер #boxing #дети
Публикация от Эдуард Трояновский ???????? (@eduard_troyanovsky)
12 Май 2020 в 3:10 PDT
: «Я самый брутальный и безжалостный завоеватель, который когда-либо был»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
"I'm the most brutal and ruthless conquerer there has ever been." - Mike Tyson
Публикация от Mike Tyson | Boxing | Sport (@ironmiketysonn)
12 Май 2020 в 2:14 PDT
не забывает о тонком и важном моменте
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Немаловажный момент. )
Публикация от Николай Валуев (@nickvaluev)
12 Май 2020 в 2:56 PDT
Нокаут в исполнении члену олимпийской сборной США
Посмотреть эту публикацию в Instagram
️ Поединок между @arturbeterbiev и Шабазом Сиджуолой в рамках матчевой встречи между олимпийскими и США. 2008 год. #wbc #ibf #boxing #highlights #russia #Россия #хайлайтыбокс #knockout
Публикация от Федерация бокса России (@russianboxingfederation)
12 Май 2020 в 9:01 PDT
купается в озере Mead
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Lake Mead ????
Публикация от Valentina Shevchenko (@bulletvalentina)
12 Май 2020 в 7:45 PDT
Гэри Рассел с командой не может дождаться возвращения в ринг
Посмотреть эту публикацию в Instagram
@TeamGaryRussell - can’t wait to get back! #bloodlineofroyalty #champions #warriors #airjordankicks #family
Публикация от Gary Russell Jr (@mrgaryrusselljr)
12 Май 2020 в 6:22 PDT
с командой из зала на утренней пробежке
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Early morning run with half of the squad!!!
Публикация от Terence Bud Crawford (@tbudcrawford)
12 Май 2020 в 8:03 PDT
Ринг-гёл компании Top Rank Рэйчел Энн Кук
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Get to know your @trknockouts ???? @rachelanne_official Birthday- April 15th Birthplace- Los Angeles, CA My Faves... ???? - Manny Pacquiao & Terrance Crawford ???????? ️working out, going to the beach, dancing, cooking, house planning, hiking and singing. ???????? pizza and hamburgers are my favorite! And OREOS???? My Quarantine things I pulled out my piano and started freshening up on my old books and songs I used to love to play..my number one being the titanic song. I’ve been planning future business endeavors and while maintaining social distancing I’ve been working out at the park hiking and going to the legally open beaches.
Публикация от TR Knockouts (@trknockouts)
12 Май 2020 в 9:06 PDT
практиковал социальное дистанцирование ещё прошлым летом
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Last summer social distancing was already a lifestyle @askbrandonwade. 2 meters apart... practicing social distancing since 2019... you can do it! I wish everyone is healthy and staying safe. We are all in this together! #carcollection #seeking #2xworldchampion #jeanpascal #seekingarrangemnt
Публикация от Champ (@jeanpascalchamp)
12 Май 2020 в 10:04 PDT
за завтраком
Посмотреть эту публикацию в Instagram
️???????? Wladimir @klitschko : What can we take from #physicaldistancing????????? We learn to appreciate the big things and the little things, simple freedoms that we took for granite: a delicious meal by your mum, a dinner with friends, birthday celebrations or simply the everyday route to work or gym... All of these were our daily norms we formed, making our routines more enjoyable. , for me it is a major limitation not being able to travel. That's what I fought for at the beginning of my career: The ability, and the opportunity to see the world. Current situation is a reminder of how fortunate, and fragile life can be. I feel great gratitude for this freedom. Now more than ever I can focus on who I am, what I really WANT, what is important to me and why I am pursuing certain goals ????????. It helps me to look positively into the future. Everything we miss will come back someday - maybe transformed somehow, maybe even better! Let's bottle this feeling and make it our new norm. ???? Operation Gratitude!!! What have you learned to appreciate (again) in the past few weeks? What are you thankful for? #stayhome #covid19 #grateful #focus #facethechallenge #willpower #klitschko #wladimirklitschko #teamklitschko #klitschkofanclub
Публикация от Klitschko_fanclub_official (@klitschko_fanclub_official)
12 Май 2020 в 11:07 PDT
Макс Бурсак желает всем хорошего дня
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Всем хорошего дня ️#спорт#сила
Публикация от Максим Бурсак (@maks_bursak)
12 Май 2020 в 6:20 PDT
Ключевые кадры поединка Ломаченко – Линарес
Посмотреть эту публикацию в Instagram
It’s not how you start. It’s how you finish. #LOMALINARES 2 years ago. #wearetoprank #boxing @toprank #mikeyshotya
Публикация от Mikey (@4mikeywilliams)
12 Май 2020 в 5:45 PDT
Жизнь вне октагона
Посмотреть эту публикацию в Instagram
This is my life outside of the ring!!! #GetToTheYard @PlayersTribune @ScottsLawn #ScottsPartner
Публикация от Stipe Miocic (@stipemiocic)
12 Май 2020 в 3:15 PDT
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Instagram, Facebook и Twitter.