В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Головкин о первом после карантина, Холифилд опровергает мем, нокаут олимпийца от Бетербиева — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.

Головкин о первом после карантина, Холифилд опровергает мем, нокаут олимпийца от Бетербиева — соцсети
Фото: Vringe.comVringe.com

: «В боксе, в ММА — я готов выступать в любом стиле»

Видео дня

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Boxing, MMA, any style I’m ready to perform. #maximumviolence

Публикация от Dillian Whyte (@dillianwhyte)

12 Май 2020 в 1:33 PDT

: «Первым делом после карантина отправлюсь в боксёрскии зал. А вы по чему за это время соскучились больше всего?»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Can’t wait to go back to the boxing gym first thing after the quarantine ???????? What have you missed the most during this time? #staysafe Первым делом после карантина отправлюсь в боксёрский зал ???????? А вы по чему за это время соскучились больше всего? Кстати, на нашей странице @ggg_be_good можно выиграть мои перчатки, как раз для ваших тренировок ???????? Оставайтесь активными, будьте здоровы.

Публикация от Gennadiy Golovkin | GGG (@gggboxing)

12 Май 2020 в 8:12 PDT

опроверг популярный мем

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Why does everyone act like I only have one ear ???????????????? #besafe @miketyson ???????? ️

Публикация от Evander Holyfield (@evanderholyfield)

12 Май 2020 в 6:51 PDT

Карлос Такам на карантине

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Health depends more on the precautions that doctors stay save protect yourself #health #sante “La santé dépend plus des précautions que des médecins,Même en deconfinement soyez attentifs protegez vous #précautions #deconfinement @starboxing @toprank @dazn_usa @canalplussportafr @canalplussport @beinsports_fr @lequipe @skysports @tk.ambition #lifecoach #staysafe #moi #styleblogger #instafashion

Публикация от Carlos takam (@carlos.takam)

12 Май 2020 в 3:07 PDT

выгулял питомца

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Наконец-то выгулял питомца ???? #worldofboxingpromotions #мирбокса #миц #рябинский #орел #троя #трояновский #россия #орел #москва #спорткаждыйдень #бокс #wbss #питер #boxing #дети

Публикация от Эдуард Трояновский ???????? (@eduard_troyanovsky)

12 Май 2020 в 3:10 PDT

: «Я самый брутальный и безжалостный завоеватель, который когда-либо был»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

"I'm the most brutal and ruthless conquerer there has ever been." - Mike Tyson

Публикация от Mike Tyson | Boxing | Sport (@ironmiketysonn)

12 Май 2020 в 2:14 PDT

не забывает о тонком и важном моменте

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Немаловажный момент. )

Публикация от Николай Валуев (@nickvaluev)

12 Май 2020 в 2:56 PDT

Нокаут в исполнении члену олимпийской сборной США

Посмотреть эту публикацию в Instagram

️ Поединок между @arturbeterbiev и Шабазом Сиджуолой в рамках матчевой встречи между олимпийскими и США. 2008 год. #wbc #ibf #boxing #highlights #russia #Россия #хайлайтыбокс #knockout

Публикация от Федерация бокса России (@russianboxingfederation)

12 Май 2020 в 9:01 PDT

купается в озере Mead

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Lake Mead ????

Публикация от Valentina Shevchenko (@bulletvalentina)

12 Май 2020 в 7:45 PDT

Гэри Рассел с командой не может дождаться возвращения в ринг

Посмотреть эту публикацию в Instagram

@TeamGaryRussell - can’t wait to get back! #bloodlineofroyalty #champions #warriors #airjordankicks #family

Публикация от Gary Russell Jr (@mrgaryrusselljr)

12 Май 2020 в 6:22 PDT

с командой из зала на утренней пробежке

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Early morning run with half of the squad!!!

Публикация от Terence Bud Crawford (@tbudcrawford)

12 Май 2020 в 8:03 PDT

Ринг-гёл компании Top Rank Рэйчел Энн Кук

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Get to know your @trknockouts ???? @rachelanne_official Birthday- April 15th Birthplace- Los Angeles, CA My Faves... ???? - Manny Pacquiao & Terrance Crawford ???????? ️working out, going to the beach, dancing, cooking, house planning, hiking and singing. ???????? pizza and hamburgers are my favorite! And OREOS???? My Quarantine things I pulled out my piano and started freshening up on my old books and songs I used to love to play..my number one being the titanic song. I’ve been planning future business endeavors and while maintaining social distancing I’ve been working out at the park hiking and going to the legally open beaches.

Публикация от TR Knockouts (@trknockouts)

12 Май 2020 в 9:06 PDT

практиковал социальное дистанцирование ещё прошлым летом

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Last summer social distancing was already a lifestyle @askbrandonwade. 2 meters apart... practicing social distancing since 2019... you can do it! I wish everyone is healthy and staying safe. We are all in this together! #carcollection #seeking #2xworldchampion #jeanpascal #seekingarrangemnt

Публикация от Champ (@jeanpascalchamp)

12 Май 2020 в 10:04 PDT

за завтраком

Посмотреть эту публикацию в Instagram

️???????? Wladimir @klitschko : What can we take from #physicaldistancing????????? We learn to appreciate the big things and the little things, simple freedoms that we took for granite: a delicious meal by your mum, a dinner with friends, birthday celebrations or simply the everyday route to work or gym... All of these were our daily norms we formed, making our routines more enjoyable. , for me it is a major limitation not being able to travel. That's what I fought for at the beginning of my career: The ability, and the opportunity to see the world. Current situation is a reminder of how fortunate, and fragile life can be. I feel great gratitude for this freedom. Now more than ever I can focus on who I am, what I really WANT, what is important to me and why I am pursuing certain goals ????????. It helps me to look positively into the future. Everything we miss will come back someday - maybe transformed somehow, maybe even better! Let's bottle this feeling and make it our new norm. ???? Operation Gratitude!!! What have you learned to appreciate (again) in the past few weeks? What are you thankful for? #stayhome #covid19 #grateful #focus #facethechallenge #willpower #klitschko #wladimirklitschko #teamklitschko #klitschkofanclub

Публикация от Klitschko_fanclub_official (@klitschko_fanclub_official)

12 Май 2020 в 11:07 PDT

Макс Бурсак желает всем хорошего дня

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Всем хорошего дня ️#спорт#сила

Публикация от Максим Бурсак (@maks_bursak)

12 Май 2020 в 6:20 PDT

Ключевые кадры поединка Ломаченко – Линарес

Посмотреть эту публикацию в Instagram

It’s not how you start. It’s how you finish. #LOMALINARES 2 years ago. #wearetoprank #boxing @toprank #mikeyshotya

Публикация от Mikey (@4mikeywilliams)

12 Май 2020 в 5:45 PDT

Жизнь вне октагона

Посмотреть эту публикацию в Instagram

This is my life outside of the ring!!! #GetToTheYard @PlayersTribune @ScottsLawn #ScottsPartner

Публикация от Stipe Miocic (@stipemiocic)

12 Май 2020 в 3:15 PDT

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Instagram, Facebook и Twitter.