Ещё

Из Калининграда отправили первый контрейлер в Москву 

Из Калининграда отправили первый контрейлер в Москву
Фото: Kaskad.tv
Из  в  стартовал уникальный грузовой поезд с прицепом на колесах в составе контейнерных вагонов. Он станет первым в стране, доставившим в контрейлере сырье для производства по прямому маршруту.
В этом тентованном прицепе — 20 тонн полимерной крошки для изготовления пластиковых бутылок и посуды. В столице груз ждут через двое суток. И если раньше такие сроки доставки из Калининграда обеспечивали только фуры, то теперь нужную скорость гарантирует и железная дорога.
«У нас сейчас формируется контейнерно-контрейлерный поезд, первый в , который мы формируем из Калининграда в Москву. Данный поезд позволит обеспечить перевозку грузоотправителей , в том числе которые ехали сейчас автомобильным транспортом, и позволит исключить все возможные проблемы на границах, которые сейчас существуют у автомобилистов», — рассказал начальник контейнерного терминала Калининград — Сортировочный .
Прицеп скатывают на платформу и плотно закрепляют. Больше никаких дополнительных манипуляций. Груз не нужно пересыпать в контейнеры, а в точке доставки трейлер просто подхватит тягач и отвезет до места назначения.
«А назад, я думаю, мы повезем строительные материалы, потому что у нас в регионе на сегодняшний день достаточно много строительных ритейлеров, они работают с российским уже грузом, там шпаклевки, клей и так далее, и тому подобное», — прокомментировал вице-президент компании-грузоотправителя Сергей Заворотынский.
На калининградской дороге с контрейлерами экспериментировали и раньше — инфраструктура позволяет. Прицепы до Москвы в составах контейнерных поездов доставляли дважды. С одной лишь разницей — маршруты не были прямыми, потому и сроки затягивались. Уникальность же этого проекта в том, что комбинированный поезд идет сразу в Кунцево из самого западного региона страны. Дорога занимает всего 48 часов.
«На сегодняшний день это практически перевозка от двери к двери. Поэтому, мы считаем, она будет перспективной, и будем однозначно ее организовывать и обеспечивать», — поделился планами первый заместитель начальника Калининградской железной дороги Анатолий Голубь.
Важно то, что стоимость такой доставки вполне сопоставима с привычными грузоперевозками на колесах. В конечном итоге отправители еще и сэкономят на топливе, амортизации и оплате труда водителя, снизят риск аварийности на дорогах общего пользования и поберегут экологию.
Видео дня. Старушка рассказала, как отомстила мужу-изменщику
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео