Войти в почту

Как сотрудники проекта «Московское долголетие» помогают москвичам

В период самоизоляции москвичам старше 65 лет и людям с хроническими заболеваниями требуется помощь в решении бытовых вопросов. В ежедневном режиме им помогают социальные помощники, в ряды которых вошли сотрудники отделов социальных коммуникаций и активного долголетия проекта «Московское долголетие». — Как и многие мои коллеги из центров социального обслуживания Москвы, я теперь работаю социальным помощником. Раньше мы организовывали досуг для москвичей старшего возраста, теперь обеспечиваем их самым необходимым. Также мы рассказываем, почему они должны оставаться дома и соблюдать самоизоляцию. Им сейчас очень нужна наша помощь, забота и поддержка, - говорит сотрудник ТЦСО «Мещанский» Марина Салтыкова. Сотрудники проекта «Московское долголетие» творческие и неравнодушные люди. Они стараются нестандартно подходить к выполнению своих новых обязанностей. Поддержка медиков Социальные помощники из ТЦСО «Жулебино» с первых дней карантина очень сдружились с медицинскими работниками района — врачами и медсестрами поликлиники №23. Доктора помогают им разобраться с рецептами и лекарствами, а еще делятся профессиональными советами по профилактике коронавирусной инфекции. Соцпомощники, в свою очередь, поддерживают врачей, которые ежедневно заботиться о здоровье горожан и приносят им сладкие сюрпризы. — Да, мы не можем остановить вирус или изобрести вакцину, но нам по силам поднять настроение каждому медицинскому работнику - решили они и испекли торты, которые потом подарили своим новым друзьям. А на коробки с лекарствами для москвичей старшего возраста сотрудники придумали прикреплять информационный листок с телефоном горячей линии, чтобы он всегда был под рукой. Социальный сервис технической поддержки Из-за карантина активности «Московского долголетия» перешли в онлайн-пространство. Но не все участники проекта из района Некрасовки были готовы к таким переменам. Некоторые сталкивались с проблемами при установке и настройке программ. Тогда главный специалист по информационным системам отдела социальных коммуникаций и активного долголетияв филиале «Некрасовка» ТЦСО «Жулебино» Динар Фатехов, помимо доставки продуктов и лекарств людям старшего возраста, организовал социальный сервис технической поддержки. Теперь Динар объясняет участникам проекта, как присоединиться к онлайн-уроку с любимым тренером, подключить Skype для общения с родными и друзьями, оформить заказ с доставкой на дом, получить услугу или заказать пропуск на портале Mos.ru. А еще Динар успевает ежедневно разнести продукты по 7-8 адресам. — Задача социальных помощников намного шире, чем просто принести необходимые продукты. Сейчас люди нуждаются в особом внимании. Важно сохранить спокойствие, подарить улыбку и заботу, чтобы настроить человека на позитивный лад и напомнить о мерах профилактики, - говорит главный специалист отдела социальных коммуникаций и активного долголетия ТЦСО «Басманный» Ильин Сергей. Читайте также: Сотрудники проекта «Московское долголетие» занялись помощью пенсионерам на дому

Как сотрудники проекта «Московское долголетие» помогают москвичам
© Вечерняя Москва