В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Бабай Хэйни, полицейский Гарсиа и прирожденный убийца Лопес — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.

Бабай Хэйни, полицейский Гарсиа и прирожденный убийца Лопес — соцсети
Фото: Vringe.comVringe.com

призвал больше читать книг, а не смотреть телевизор

Видео дня

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Больше читайте книг, меньше смотрите телевизор! #Емельяненко #АЕ #Россия #спорт #UWF #самбо #бокс #mma

Публикация от Александр Емельяненко (@alexemelyanenko)

14 Апр 2020 в 5:53 PDT

Девин Хэйни: «Бабай»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#TheBoogeyman ???????? @boxingkingmedia

Публикация от Lord Devin Haney (@realdevinhaney)

14 Апр 2020 в 12:22 PDT

строит конюшню

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Очередной день в работе. Скоро конюшня будет готова????????

Публикация от Zabit (@zabit_magomedsharipov)

14 Апр 2020 в 9:12 PDT

в тренажёрке

Посмотреть эту публикацию в Instagram

@fashionnovamen fashionnovaparter Don’t get it twisted, run up on me and I’ll throw these 30’s at your head

Публикация от Andy Ruiz Jr (@andy_destroyer13)

14 Апр 2020 в 8:01 PDT

Октагон-гёл Арианни Селесте

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Embrace the goddess in you. ???? - @emilynnrose @maximmag

Публикация от Arianny Celeste UFC (@ariannyceleste)

14 Апр 2020 в 10:07 PDT

Список pound-for-pound от Шакура Стивенсона

Посмотреть эту публикацию в Instagram

My first Pound For Pound list. What do you think? I think it’s spot on ????????

Публикация от Shakur Stevenson (@shakurstevenson)

14 Апр 2020 в 3:00 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Александр Поветкин: С Владимиром Сычёвым дружу очень давно, познакомили нас общие друзья. Архивное фото, как вы думаете сколько лет дружат @vladimirsychev и @povetkinalexandr ?

Публикация от World of Boxing Promotions (@worldofboxingpromotions)

14 Апр 2020 в 5:36 PDT

Александр Емельяненко под безоблачным небом

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хороший день у меня сегодня, ни одной тучки над головой! #Емельяненко #АЕ #Россия #спорт #UWF #самбо #бокс #mma

Публикация от Александр Емельяненко (@alexemelyanenko)

14 Апр 2020 в 2:04 PDT

во время домашней тренировки

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Unfortunately, it appears we are still far away from life as usual. That’s why, it is all to important focusing on our goals again and again. What helps me? Continuity in food and training. I support my body to keep my mental FOCUS. Exercises like planking, also sustainable foods with healthy ingredients. For example, nuts keep my brain cells fit and light meals help me to focus on the essentials. #stayhome #stayfocused #wyllitfood #wyllit #focus #facethechallenge #willpower #stayhomechallenge #planking #mixsport +++ Wir wissen, dass wir von unserem gewohnten Alltag noch weit entfernt sind. Umso wichtiger ist es, uns immer wieder auf unsere Ziele zu fokussieren. Was mir hilft: Kontinuität bei Ernährung und Training. Ich unterstütze meinen Körper, um meinen mentalen Fokus zu behalten. Mit Fokus Übungen wie planking, aber auch mit passender Nahrung mit bestimmten Inhaltsstoffen. Nüsse halten meine Gehirnzellen beispielsweise fit und leichte Mahlzeiten helfen mir, den Blick aufs Wesentliche zu richten.

Публикация от Wladimir Klitschko (@klitschko)

14 Апр 2020 в 7:41 PDT

Дэнни Гарсиа: «Побей меня в бою и будь свободен»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

He said beat him in a fight and your free to go. What you gonna do? ???? ️????

Публикация от Danny Swift Garcia (@dannyswiftgarcia)

14 Апр 2020 в 12:30 PDT

на берегу океана

Посмотреть эту публикацию в Instagram

«Скольких я зарезал ,скольких перерезал ,сколько душ невинных погубил ...» @real_khytrov #khytrov????????????

Публикация от Ievgen Khytrov (@real_khytrov)

14 Апр 2020 в 4:54 PDT

Киборг в штатском

Посмотреть эту публикацию в Instagram

???? ️#Repost @criscyborggym with @get_repost Here is @bellatormma champion @criscyborg checking the mail today! ???? #athome #alonetogether

Публикация от ️Cristiane Justino (@criscyborg)

14 Апр 2020 в 6:22 PDT

Октагон-гёл Бруклинский королёк

Посмотреть эту публикацию в Instagram

catching up on grey’s anatomy with beary white today ???? hbu? #day? #stayingstrong

Публикация от Brookliyn wren (@brookliyn_wren)

14 Апр 2020 в 3:05 PDT

предлагает выпить с ним

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Here’s to.... the good old times. Can not wait for things to get back to normal. Take a shot with me and let me know what your drinking to. Share it on ur story and pass it on Lets start a drinking game.

Публикация от Adam Kownacki (@akbabyface)

14 Апр 2020 в 4:50 PDT

Теофимо Лопес: «Три года. Прирождённый убийца»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

3yrs old.. Natural Born Killer! ????#EyeOfTheTiger #TheTakeover

Публикация от Teofimo Lopez (@teofimolopez)

14 Апр 2020 в 9:41 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

“Don’t count the days, make the days count.” @muhammadali #warchisora

Публикация от Derekchisora???? (@derekwarchisora)

14 Апр 2020 в 5:50 PDT

в который раз напоминает о своих достижениях

Посмотреть эту публикацию в Instagram

The only man in human history to not be given a nickname but to earn the name Triple C. Olympic Champion flyweight champion bantamweight champion of the world #bendtheknee

Публикация от Henry Cejudo (@henry_cejudo)

14 Апр 2020 в 2:14 PDT

с сыном

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Whilst this unchartered territory we all find ourselves in has unquestionably created much uncertainty, sadness and doubt, one huge positive I’ve taken from it all is the increased attention we as a nation have given our health. Something often taken for granted until faced with ill-health. Let’s use this time to reset our habits, reign in the over consumption we’ve become accustomed. Let’s normalise being proactive rather than reactive when it comes it health, fitness and of course happiness. Health is true wealth. ???????? ️ #londonreal #londonrealarmy #fatherandson #fitness #stayhealthy #cassiushaye #davidhaye

Публикация от David Haye (@davidhaye)

14 Апр 2020 в 2:24 PDT

Октагон-гёл Бриттни Палмер

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Embrace the rhythm of nature. #patience . . . ???? @ramonbryce Styled @sweetstylejin

Публикация от Brittney Palmer (@brittneypalmer)

14 Апр 2020 в 8:48 PDT

Райан Гарсиа: «Какие-то странные вещи начали происходить вчера после тренировки»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Some odd stuff started happening after training yesterday ???????? #harrypotter

Публикация от Ryan Garcia (@kingryang)

14 Апр 2020 в 1:47 PDT

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Instagram, Facebook и Twitter.