Войти в почту

Что удобнее для работы: e-mail или корпоративный мессенджер?

​Продуктивная деятельность любой бизнес-команды невозможна без постоянного обмена информацией. Это же касается общения с клиентами и партнерами, и порой от оперативности таких процессов зависит очень многое. Сейчас наладить эффективную коммуникацию очень просто — достаточно использовать один из инструментов связи: старую добрую электронную почту (e-mail) и различные программы для мгновенного обмена сообщениями (мессенджеры). Какому инструменту отдать предпочтение, в чем преимущества и недостатки каждого, рассказывает Екатерина Беляева, ведущий менеджер по маркетингу Mail.ru для бизнеса. Что касается недостатков электронной почты, то одними из главных являются: Главным и единственным недостатком такого канала связи является необходимость наличия у всех участников общения одинаковых программ-клиентов для мобильных устройств и ПК, тогда как электронная почта работает по открытому протоколу, позволяющему обмениваться сообщениями владельцам почтовых ящиков от разных служб. Итак, на чем же остановить выбор HR-менеджеру, перед которым стоит задача оперативно организовать эффективный и бесперебойный рабочий процесс? E-mail и мессенджеры имеют равные права на существование в корпоративной среде, при этом вовсе нет необходимости делать выбор в пользу чего-то одного. Для связи с внешним миром и общения с клиентами предпочтительно использовать электронную почту, а решать задачи внутри компании и контактировать с коллегами лучше в мессенджерах. Фото Pixabay

Что удобнее для работы: e-mail или корпоративный мессенджер?
© HR-tv.ru